поиск по 1263925 познавательным статьям и фото

'Мир без границ' возместит убытки 150 туристам

Полторы сотни туристов, купивших путевки в одном из офисов туристической компании 'Мир без границ', получат от компании бонусы в качестве возмещения морального вреда за испорченный отпуск.

Их получат только те 150 человек, чьи туры были запланированы в период с 18 по 25 августа 2009 года, и были в результате форс-мажорной ситуации перенесены на более поздний срок. 'Эта компенсация за недополученное удовольствие и отсроченный отпуск', - отмечается в официальном заявлении компании.

'К сожалению, данные подарки это не запланированная пиар-акция, а вынужденная мера по коррекции ошибок владельцев и оперативных управляющих 2 офисов-франчайзи', - рассказывает о ситуации исполнительный директор управляющей компании 'Мир без границ' Дмитрий Мачихин.

Сейчас юристы управляющей компании помогают клиентам заполнить бланки новых договоров на перенос сроков вылета на сентябрь, октябрь и последующие месяцы. И по условиям новых договоров клиенту в качестве компенсации за причиненные неудобства на выбор предоставляется бонус - либо поездка большей продолжительности, либо гостиница более высокого класса.

Отметим, что чуть меньше года назад, в сентябре 2008 года, уже был прецедент, когда управляющая компания 'Мир без границ' с помощью предоставления бонусов решала аналогичную проблему невыезда клиентов в результате несвоевременной оплаты брони у туроператов. Правда, тогда туроператор 'Пегас-Туристик' отказался отправлять лишь 5 человек. В итоге 'Мир без границ' предоставила пятерым пострадавшим туристам аналогичную путевку со скидкой. Также им был обеспечен бесплатный билет до Москвы, откуда туристы отправились в поездку.


Источник: Fontanka @20.08.2009

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!