поиск по 1560482 познавательным статьям и фото

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа

Компания Nissan представила электрокар Leaf нового поколения. Модель стала мощнее и быстрее, у нее увеличился запас хода без подзарядки, а автомобилем теперь можно будет управлять с помощью только одной педали – акселератора. Привычная педаль тормоза, как уверяет производитель, теперь понадобится только для экстренных ситуаций.

Габаритная длина электрического хэтчбека составляет 4480 миллиметров, ширина – 1790 миллиметров, а высота – 1535 миллиметров. При прежней колесной базе (2700 миллиметров) автомобиль получился на 35 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.29 до 0.28. А для кузова теперь предлагается двухцветная окраска.

Leaf получит более мощный электромотор, который выдает 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Он питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 40 киловатт-часов. При этом в следующем году Nissan планирует выпустить версию с увеличенной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора.

Полуторатонный хэтчбек может набирать «сотню» за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на 144 километрах в в час. Запас хода модели увеличился с 250 до 378 километров.

На полную зарядку аккумулятора в зависимости от мощности сети потребуется от восьми до 16 часов, а на специальных станциях для того, чтобы «заправить» машину на 80 процентов уйдет всего 40 минут. Кроме того, Leaf может сам питать электросеть, например, небольшого дома в пиковых нагрузках или чрезвычайных ситуациях.

Одна из особенностей нового электрокара – это система e-Pedal. Электронной педалью газа можно управлять машиной, не задействуя обычный тормоз и просто регулируя силу нажатия на нее. Когда водитель полностью отпускает акселератор, автоматически включается система рекуперации и механические тормоза, и автомобиль полностью останавливается. Машина может стоять на месте даже на крутых подъемах без нажатия на тормоз. Обычную педаль тормоза, как говорят в Nissan, теперь можно будет использовать только для резкого экстренного замедления.

Также Leaf оснастили системой автономного вождения на шоссе (электроника удерживает машину в своей полосе, разгоняться и тормозить) и автопарковщиком, который сам направит автомобиль к месту стоянки, контролируя рулевое управление, все повороты, акселератор и тормоз, переключения заднего хода и движения вперед.

В Европе новинка появится в следующем году. Цены пока не объявлены.

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа

Nissan Leaf научился тормозить педалью газа


Источник: Мотор.ру @06.09.2017



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!