поиск по 1560443 познавательным статьям и фото

Команда Lotus в очередной раз отложила внедрение "двойной DRS"

Роман Грожан за рулем Lotus Е20 впереди Нико Росберга на Mercedes W03 во время свободных заездов Гран-при Японии Формулы-1. Фото James Moy Photography

Гоночный коллектив Lotus решил пожертвовать развитием системы срыва воздушного потока ради других новинок. Как сообщает Autosport, команда из Энстоуна планировала внедрить воздуховод L-duct, также известный как «двойная DRS», на Гран-при Японии, но теперь отложила дебют новинки на неопределенный срок.

«Мы немного поработали с этой системой, но потом решили демонтировать ее, – рассказал первый пилот Lotus Кими Райкконен. – В любом случае, этот узел не сможет мгновенно превратить нас в победителей Гран-при, даже если реализовать его потенциал на сто процентов».

На Гран-при Южной Кореи Lotus представит новый аэродинамический пакет. Чтобы сконцентрироваться на оценке его эффективности, команда не станет экспериментировать с «двойной DRS» на этапе в Йонгаме. Руководитель британской конюшни Эрик Булье не стал исключать, что его коллектив и вовсе откажется от внедрения L-duct по ходу сезона-2012. Менеджер подчеркнул, что такой подход основан не на сомнениях в эффективности «двойной DRS», а на том, что обновления других узлов машины имеют в его глазах более высокий приоритет.

«Все упирается в необходимость точной настройки, – подытожил Булье. – Мы отказались от системы в Японии, так как сочли, что она не обеспечит должного прироста скорости в гонке».


Источник: Мотор.ру @07.10.2012



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!