поиск по 1265620 познавательным статьям и фото

«Семейный» Jaguar предстал перед публикой

Мыпривыкли считать, что Ягуары— нетемашины, которые покупаются для семейных нужд, нонаЗападе столь успешно продаются универсалы набазе BMW 5-й серии, Audi A6иMercedes E-класса, что британцы несмогли остаться встороне. Впервый день работы автосалона вЖеневе состоялась презентация самого практичного Ягуара вистории— XFSportbrake.

Впоследний раз универсалы встречались вмодельном ряду британской марки с2004 по2009год. Тогда «грузопассажирская» модификация была создана набазе модели X-Type, которая относится кD-классу. Новинкаже, будучи моделью бизнес-класса, поопределению вместительнее: если сложить задний диван, тообъем багажного отделения Jaguar XFSportbrake составит 1675л. Это сравнимо сBMW 5-й серии иAudiA6, правда, всех ихпревосходит Mercedes E-класса, укоторого на275л больше. Еслиже нескладывать заднее сиденье, топространство для поклажи уЯгуара нестоль велико— 550л (под полкой). Это сравнимо сбагажником Skoda Octavia.

Надо отметить, что вотделке багажника использованы качественные иприятные наглаз материалы. Создатели машины отмечают, что уделили этому особое внимание. Вроде даже багаж путешествует «бизнес-классом». Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40

Превращая бизнес-седан вуниверсал, создатели машины постарались сохранить все изящество исходной модели. Испортивные повадки, разумеется, тоже. Померкам универсалов, новинка смотрится очень утонченной истремительной. Правда, появление 510-сильной модификации, способной бросить вызов всем самым скоростным моделям бизнес-класса,— вопрос будущего. Поначалу самой мощной будет версия с3-литровым дизелем, развивающим 275 л.с. Возможно, наЗападе бестселлером окажется скромная, ноэкономичная модификация с2,2-литровым дизелем, выдающим 190 л.с. Российские покупатели Ягуаров, наверняка, инедогадываются, что подобные версии существуют. Унас сейчас базовый седанXF идет с3-литровым бензиновым мотором, развивающим 238 л.с.

Утверждается, что управляемостью вскоростных поворотах универсал неразочарует. Задняя пневмоподвеска автоматически подстраивается под разную степень загрузки багажника, таким образом, обеспечивая достойные повадки ввиражах, независимо отколичества поклажи.

Российские клиенты британской марки, вне всякого сомнения, по-прежнему предпочтут седаны, так инеузнав, что сточки зрения простора всалоне, универсал имеет преимущество перед четырехдверной модификацией. Пусть колесная база неувеличилась, ноназадних местах стало комфортнее. Ведь ниспадающая крыша седана «съедает» запас повысоте, аууниверсала потолок над головами задних седоков— на48мм выше.

Насколько хорош Jaguar вгрузопассажирском амплуа, покажут тест-драйвы, авот очетырехдверной версии, которая в2011 году прошла рестайлинг, мызнаем все. Прошлым летом мытестировали все модификации английского бизнес-седана. Подробности— вматериале «JaguarXF: магия против хай-тека».


Источник: auto@mail.ru @06.03.2012



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!