поиск по 1177330 познавательным статьям и фото

IDC: доходы от онлайновой рекламы продолжают падать

Финансовый кризис продолжает негативно отражаться на доходах от онлайновой рекламы, утверждает отчет Worldwide and U.S. Internet Ad Spend Report 2Q09 аналитической компании IDC.

«Дети и ТВ-реклама». Альберто Руджери (Illustration Works / Corbis).

Во втором квартале мировой рынок интернет-рекламы потерял 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Так, если с апреля по июнь 2008 года рекламодатели потратили на онлайновую поисковую рекламу, баннеры и тематические объявления $14,7 млрд, то в нынешнем году лишь $13,9 млрд. Больше всего пострадали США, где оборот онлайновой рекламы упал на 7% — до $6,2 млрд. Япония и страны Азиатско-Тихоокеанского региона остаются единственными, где рекламные расходы компаний не уменьшились.

Аналитики IDC полагают, что в третьем и четвертом кварталах с. г. экономический климат рекламной индустрии не улучшится — восстановление отрасли начнется не раньше середины 2010 года.

Наибольшие потери несет рекламное направление тематических объявлений, потерявшее во втором квартале 17% объема. Выручка от баннерной рекламы уменьшилась на 12%.

Большинство рекламных площадок заявили о потерях доходов, выраженных двузначными числами. Так, рекламный оборот Monster.com, крупнейшего в мире портала поиска работы, снизился на 31%. Только корпорация Google сообщила о небольшом росте доходов от рекламы.


Источник: Compulenta @06.08.2009

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!