поиск по 1162683 познавательным статьям и фото

Gemballa Mirage из заповедника GT

Настали новые времена. Сейчас появление сверхмощного авто - событие, на которое обратят внимание, но сразу забудут. Мало ли их, этих суперкаров? Взять мощный мотор от известного производителя, впихнуть его в легкое шасси, построенное по гоночным канонам, да навесить осветительное оборудование, дабы получить разрешение на эксплуатацию на обычных дорогах. Но Porsche не приемлет таких сценариев.В результате кропотливой работы тысяч инженеров, маркетологов и прочих специалистов, мир увидел Carrera GT. И купить его смогли лишь 1 500 счастливчиков. И так бы и вошел этот открытый суперкар в историю, если бы не мастера Gemballa, которые предложили свой вариант усовершенствования автомобиля. Эта программа хоть и не сулит известному тюнинг-ателье громадных прибылей в ближайшем будущем, но является архиважной для имиджа. Многие ли смогут похвастать, что усовершенствовали Carrera GT? Единицы.И Gemballa - среди них. Они долго тренировались на 'кошках' - то есть, на остальных представителях модельного ряда Porsche, накопили опыт и знания, и теперь воплотили его в своем флагмане, который даже получил новое имя: Gemballa Mirage GT. Что можно усовершенствовать в и без того великолепном автомобиле? Конечно, двигатель. Если у серийных Carrera GT бензиновый V10 выдавал мощность в 612 л.с., после курса интенсивной терапии в Gemballa этот двигатель может похвастать 672 'лошадками'.Разгон до сотни - 3,7 секунды. Максимальная скорость легко превысит 340 км/ч! Внешность автомобиля тоже претерпела метаморфозы, но это - не погоня за wow-эффектом, а тончайшая настройка сложного элемента аэродинамики. Все здесь подчинено скорости, и все дополнительные элементы были 'продуты' в аэродинамической трубе. Стихия Gemballa Mirage GT - сверхзвук, и там автомобиль должен быть максимально эффективен, послушен и надежен. Теперь - о грустном.Выпуск оригинального Porsche Carrera GT прекращен полгода назад. Около сотни из выпущенных машин разбиты. Осталось примерно 1400. Из них лишь около сотни подлежат продаже - и то, если повезет выйти на тех, кто может расстаться с подобным шедевром. Но даже если найдется свободный автомобиль, придется отправлять его в Германию на доработку и заплатить минимум 229 800 евро. Вот такая арифметика...


Источник: AutoNews @22.01.2007



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!