поиск по 1179153 познавательным статьям и фото

'Ока' переживает рестайлинг

Сегодня микролитажки "Ока" выпускаются в четырех комплектациях, которые отличаются главным образом наличием или отсутствием рейлингов, а также типом эмали. Как стало известно изданию "АвтоМеридиан", в 2007 году модельный ряд СеАЗа пополнится двумя новыми модификациями на базе автомобиля "Ока" - на серпуховском конвейере появятся грузовой фургон с пластиковым тентом СеАЗ-11116 и пикап "Ока-Романтик" СеАЗ-11116-50. Эти двухместные автомобили для транспортировки мелковесных грузов предназначены для курьерской почты, выездного сервиса и перевозки мелкофасованных оптовых товаров. Объем их грузового отсека увеличен почти до 1,2 куб.м., что позволяет перевозить до 250 кг груза. Как и базовая модификация, они будут оснащаться пятиступенчатой коробкой передач и 52-сильным двигателем TJ. С китайским "сердцем" под капотом, автомобили развивают скорость до 150 км/ч и при этом достаточно экономичны (расход топлива - около 4,5 л на 100 км). Имея увеличенный грузовой отсек, новые модификации "Оки" сохранили небольшие габаритные размеры, а значит, они довольно маневренны в городском трафике и способны умещаться, к примеру, в грузовых лифтах многоэтажных производственных зданий. "Ока" обновится и снаружи, и внутри.В наступившем году на СеАЗе будет запущено производство рестайлинговой "Оки". По эксклюзивной информации издания "АвтоМеридиан", она получит бампера и решетки радиатора, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику фирмы Hella (передние блок-фары, задние фонари, противотуманные фары), задний спойлер (переходный вариант), рейлинги и 13 дюймовые колеса. А интерьер рестайлинговой "Оки" преобразят новая панель приборов, формованные потолок, обивки боковин и арок задних колес, формованные ковры пола и новые передние сиденья. Как отмечают на СеАЗе, рестайлинг не повлияет на цену автомобиля, однако коснется он только более дорогих комплектаций. Не исключено, что в будущем «Ока» получит и новые опции, которые появятся с учетом пожеланий потребителей. Чтобы удовлетворить спрос менее платежеспособных покупателей, СеАЗ сохранит выпуск и дешевых комплектаций "Оки". Более того, сейчас на заводе ищут способы снижения цены микролитражки - в частности, проводятся испытания опытных образцов с 1,1-литровым 57-сильным двигателем мелитопольского производства, который оснащен системой распределенного впрыска топлива и соответствует нормам экологичности Евро-2. Источник: АвтоСфера


Источник: Tormozi @16.01.2007



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!