поиск по 1179581 познавательным статьям и фото

Причина пробок в Гатчине - строительство железной дороги

На заседании комиссии по обеспечению безопасности движения при правительстве Ленинградской области председатель комиссии по организации безопасности дорожного движения Гатчинского муниципального района Владимир Кузьмин высказал мнение, что из-за строительства железнодорожной ветки Мга - Гатчина - Вейнмарн - Ивангород Гатчина оказалась в полукольце. Об этом сообщает ИА 47News.По словам Кузьмина, железнодорожники проводят работы, не имея на то необходимых согласований. И в результате автомобильные пробки на переездах достигают 3 км в длину и выливаются в 40 минут потери времени. В связи с этим комиссия, возглавляемая Владимиром Кузьминым, на днях направила очередное письмо в областную и в транспортную прокуратуры с требованием запретить железнодорожникам производить работыКроме того, на железнодорожных переездах 49 км ветки Гатчина - Сиверский и в поселке Войсковицы выросла нагрузка, однако ОЖД не производит соответствующие работы по их модернизации, как должно быть по инструкции, утвержденной МПС и Минюстом России.Также Владимир Кузьмин выразил обеспокоенность тем, что техническое состояние дорог Гатчинского района не отвечает сложившейся транспортной ситуации. Так, ширина проезжей части автодороги "Магистральная" составляет всего шесть метров, и ее расширение в ближайшее время не планируется. А с открытием порта в Усть-Луге эта дорога должна стать основной для большегрузного транспорта. Далее сообщается, что владельцы региональных и федеральных дорог не желают нести ответственность за освещение и работу светофоров в населенных пунктах. Например, в деревне Верево администрация поселения вопреки законодательству вынуждена содержать светофорный пост за свой счет.


Источник: Tormozi @30.11.2006



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!