поиск по 1145352 познавательным статьям и фото

Обратная связь

"header__wrapper clearfix">всё что движется

Реалистичен ли гоночный симулятор ценой с квартиру в Москве?

Обратная связьАлександр Тычинин13 июняОбсудитьПоделиться

Шестьдесят тысяч евро! Да за эти деньги мое мультиконтурное кресло, инкрустированное бриллиантами, и руль, обшитый крокодиловой кожей, должны окружать горячие красотки в бикини, а реальные механики — имитировать пит-стопы. Но вместо этого ворчливый инструктор припечатывает меня пятиточечными ремнями в узкий ковш, к которому тянутся холодные «лапы» сервоприводов, я хватаю шершавый обод гоночного руля и вижу механиков лишь на мониторе.

Как все начиналось?

Какую эпоху ни возьми, автоспорт всегда был желанным, но очень дорогим удовольствием, поэтому гоночные видеоигры появились на свет еще в конце шестидесятых, а сам жанр был фактически обречен на успех. В 1969 году японская компания Sega представила примитивный игровой автомат с рулем, одной единственной педалью и своего рода беговой дорожкой позади экрана, по которой «двигалась» фигурка болида. И началось!

Автоматы становились все изощреннее, пока, наконец, в 1974-м американцы из Atari не сделали Gran Trak 10, простенькую игрушку с рулем, у которой позади экрана уже не было никакой механики — только пиксели размером с крупную горошину. Через два года Sega выпустила автомат Moto-Cross (между прочим, руль у него вибрировал при столкновениях), в Atari ответили игрой Super Bug, и рассвет игровой индустрии так и прошел в противостоянии США и Японии.

В начале восьмидесятых персональный компьютер стал понемногу терять статус космического чуда, и в 1982-м на экране монитора впервые появился прообраз реального автодрома: программисты Namco «засунули» трассу Фудзи в игру Pole Position. А пару лет спустя в процесс включилась Великобритания: бывший инженер оборонной промышленности Джефф Креммонд написал по мотивам чемпионата Формулы-3 игрушку Revs, которую можно считать предшественником нынешних симуляторов.

Автопроизводители и промоутеры чемпионатов сразу почуяли новый способ заработка и стали продавать разработчикам и издателям игр лицензии на использование своей символики. Например, в 1986 году в игрушке Turbo Esprit можно было «поездить» на одноименном Лотусе, а в 1988-м вышла забавная аркада Paris-Dakar Rally Special.

В конце восьмидесятых в играх стала появляться 3d-графика, а в 1992-м, когда Креммонд запустил свою известную франшизу Grand Prix, 25-летний Кадзунори Ямаути принялся за разработку Gran Turismo. В 1994-м вышла игра IndyCar Racing и первая часть Need For Speed, а американская компания Thrustmaster представила геймерам один из первых массовых рулей T1. Еще через три года состоялся релиз Gran Turismo, а что было дальше, вы наверняка пробовали и знаете.1/72/73/74/75/76/77/7

Turbo Esprit

 Обратная связь

 Обратная связь

 Обратная связь


Источник: Мотор.ру @13.06.2018



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!