поиск по 1177344 познавательным статьям и фото

Рекламу пива на ТВ и радио хотят запретить совсем

Сегодня в Государственную думу внесен законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков на его основе на телевидении и радио, во время кино- и видеообслуживания. Законопроект предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% в рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения вносятся в статью 22 Федерального закона 'О рекламе'.

Инициатор законопроекта – депутат-справоросс Антон Беляков, передает 'Интерфакс' .

'Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению', - заявил Беляков.

Депутат считает, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет агрессивная рекламная кампания производителей пива.

'До 85% пивных рекламных роликов ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию 'социальной ценности' пива, а главное - полную безопасность его употребления. 'Молодежная' реклама пива основывается на ложных утверждениям, что его употребление обеспечивает легкость общения, делает жизнь легче и ярче, создает у подростков ощущение собственной значимости. Именно поэтому реклама пива на телевидении и радио должна быть полностью запрещена, а предупреждающие надписи о вреде пива должны бросаться в глаза сильнее, чем сама реклама', - резюмировал депутат.

Напомним, что согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов, при кино и видеообслуживании – с 7 до 20 часов. Предупредительная надпись о вреде алкоголя занимает 10 процентов от общей рекламной площади.


Источник: Fontanka @16.06.2009



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!