поиск по 1180077 познавательным статьям и фото

Трансформер

"header__wrapper clearfix">всё что движется

Один круг за рулем самого первого AMG-мобиля от Mercedes-Benz

ТрансформерИлья Фролов3 августаОбсудитьПоделиться

Стоя у обочины, он выглядит благонравным старичком с сайта mobile.de, но по ту сторону скромного шильдика живет прошлое сейфти-кара Формулы-1 и первого официального автомобиля AMG, который вы могли заказать у любого дилера Mercedes-Benz. С этой машины началась современная история целого бренда.

Сегодня вокруг C 36 на стоянке собрались машины и поэффектнее: 190 E 3.2 AMG, купе CLK 55 AMG, бешеный универсал E55 AMG Kompressor, наконец, такая же «цешка» W202, но с шильдиком C 43 AMG. Но в историческом контексте именно С 36 AMG значит гораздо больше их вместе взятых.

На одометре старичка – 81 776 километра, а официальная четырехлетняя гарантия давно истекла. Но факт в том, что даже сейчас вы можете пригнать C 36 AMG на проверку к официальному дилеру Mercedes-Benz и там не спросят: «Что это за корч?»

Чтобы тюнинговая машина была знакома каждому мерседесовскому механику, большинство деталей здесь позаимствовали от более мощных стоковых моделей. Передние тормоза, например, способны остановить машину с V12 и взяты от двухдверки SL 600, задние – от Е 420.

Далее по фирменному каталогу запчастей: впускной коллектор E 320, настроенный под E 420 4-ступенчатый «автомат», дифференциал от «Ешки» следующего поколения W210. Новенькие C 280 просто прибывали в Аффальтербах и... разбирались обратно, чтобы обзавестись более крутыми деталями.

В те годы «Мерседес» еще был слишком чопорным, чтобы допускать в дизайне откровенную агрессию, поэтому в экстерьере C 36 AMG присутствуют лишь легкие спортивные акценты – на фоне современного C 180 в AMG-обвесе это просто божий одуванчик.

Чуть потолще пороги, черные ручки дверей, аккуратное антикрыло, которое колышется при закрытии багажника, как бельевая веревка, и – главное – массивные диски AMG, которые в 90-х узнавались не хуже многоспицевых колес «Альпин».

Поворотники в фарах по моде тех лет уже белые – цветная только лампочка. Как раз в этот период оранжевые огни попали к дизайнерам в немилость и больше не были модными никогда.

Мотор семейства М104 еще не имеет вожделенной таблички с именем мастера-сборщика – на вид обычная рядная шестерка, которая занимает слишком много места и чересчур выдвинута за переднюю ось. Сейчас ее бы постарались утопить глубже и ниже, чтобы сделать машину более сбалансированной в поворотах.

Объем доработанного инженерами AMG мотора – 3606 кубических сантиметров. Сюда добавлены другой коленчатый вал, распредвалы, поршни и шатуны. На выходе – 276 горячих лошадей. Но это меньше, чем у современного Volkswagen Golf R.

Были у этого двигателя и «гражданские» 2.8- и 3.2-литровые версии – простые и неубиваемые. Такие агрегаты можно было ставить качать воду где-нибудь в Намибии и забыть об их обслуживании на следующие 10 лет.

Внутри С 36 AMG легкий щемящий аромат старой машины – что-то среднее между запахом масла и бензина. Сиденья простые, с несколькими механическими регулировками. В девяностых бы еще написали «по-немецки жесткие» – в пику мягким, как бабушкин диван, французским.

Передняя панель украшена узором под карбон, который бы больше подошел женским чулкам – сейчас такой нелепой имитации углепластика нет даже на китайских удочках. Остальные отличительные черты C 36 не так заметны: надписи AMG на приборах VDO, низ руля в сером цвете – и это максимум дерзости, которую смогли себе позволить дизайнеры.

И да, это был тот жестокий мир, когда даже в такой дорогой машине (как и в BMW M3, например) в базе не было кондиционера. Здесь он установлен, но от этого не легче — отчаянно пытаясь понять его логику (кнопки AC нет), я жму клавишу EC и следующие 15 минут отчаянно потею, пока не осознаю, что это «экономичный» режим.

Перед рычагом «автомата» даже предусмотрена ниша, в которую сегодня идеально ложится смартфон, но при этом он нажимает на расположенные выше кнопки кейсов для хранения аудиокассет и те выстреливают, отфутболивая телефон восвояси.

Привет, девяностые!

Конкуренты C 36 от других тюнинговых фирм. Как видно, у Mercedes-Benz был выбор, с кем сотрудничать, но выбор пал именно на AMG

Трансформер

Трансформер

Трансформер

Трансформер

Трансформер

Трансформер

Трансформер


Источник: Мотор.ру @03.08.2017



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!