поиск по 1179463 познавательным статьям и фото

Львиная доля

"header__wrapper clearfix">всё что движется

Лучшая автомобильная реклама «Каннских львов»

Львиная доляЕфим Репин27 июняОбсудитьПоделиться

Во Франции завершился престижный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирают лучшую рекламу – печатную, телевизионную, социальную или разработанную специально для соцсетей. Короче, какую угодно, главное, чтобы это было креативно. Мы выбрали самые интересные работы на автомобильную тематику.


Социальный проект австралийского агентства Clemenger BBDO, названный «Познакомьтесь с Грэмом», получил Гран-при «Каннских львов» в номинациях Cyber и Health And Wellness, а также еще несколько золотых статуэток в других категориях.

Грэм – это вымышленный человек, который способен выжить в любой автомобильной аварии. Модель была создана по заказу Комиссии по транспортным происшествиям Австралии художницей Патрицией Пиччинини с помощью хирурга-травматолога и специалиста по ДТП.


Еще одно «золото» в категории Cyber завоевала компания Audi, сделавшая ролик про то, как с помощью виртуальной реальности можно поездить на автомобиле даже по песочнице.


«Золото» получила компания BMW за акцию, запущенную в честь своего 100-летия. Российское представительство оплатило владельцам автомобилей, мотоциклов и макси-скутеров марки проезд по участку скоростной трассы М-11 «Москва — Солнечногорск — Москва».


«Серебро» досталось компании Volkswagen за рекламный ролик системы помощи при парковки с трейлером.


Бронзу в номинации Promo&Activation получило рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход». Оно придумало проект «Керлинг на автомобилях» для страховой компании «Смартполис».


Рекламный ролик кроссовера Kia Niro с актрисой Мелиссой Маккарти в главной роли завоевал «бронзу» «Каннских львов».


Еще две «бронзы» достались «Фольксвагену». Ролик про то, что «лучшее, что с вами может произойти – это ничего», рекламирующий систему предотвращения аварий, а также крутейшее видео с инопланетным существом, показыващим единственный случай, когда дистанционное открывание багажника может только навредить.


«Бронза» досталась BMW за короткометражный фильм The Escape, посвященный седану 5 серии нового поколения. В нем снялись Дакота Фэннинг, Джон Бернтал, Вера Фармига и Клайв Оуэн. Странно, что не «золото».


Еще одна «бронза» ушла «Форду» за изобретение детской кроватки, которая имитирует покачивания при движении автомобиля и убаюкивает детей.


И напоследок несколько призеров в категории печатной рекламы.1/92/93/94/95/96/97/98/99/9

Volkswagen. Бронза. «Для тех, кто не соблюдает дистанцию». Система поддержания дистанции до автомобиля, едущего впереди.

Львиная доля


Источник: Мотор.ру @04.07.2017



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!