поиск по 1006592 познавательным статьям и фото

По прозвищу зверь

"header__wrapper clearfix">всё что движется

Лучший Mercedes-AMG в истории? Да, мы проверили

По прозвищу зверьИлья Фролов19 июняОбсудитьПоделиться

Представьте себе качка, который последние годы работал с тяжелыми весами, набирал мышечную массу и даже пару раз вмазался анаболиками, а затем решил стать атлетом, способным победить в олимпийском марафоне. Мы проехали по обычным дорогам за рулем Mercedes-AMG GT R – машины, которая, кажется, переписывает историю целого бренда.

После долгих лет создания самых быстрых респектабельных «Мерседесов», которые в Аффальтербахе превращали в звезд левого ряда автобана, в AMG решили сыграть по-крупному и получились лимитированные версии Black Series - широкие, тяжелые, машины, с большими моторами и дорогими карбоновыми украшениями, которые добивались своего за счет сокрушительной мощи. Эти гориллы могли припечатать к стенке на автобане любого, пока дело не доходило до трековых Porsche. Но Black Series умерла – да здравствует Mercedes-AMG GT R! AMG нового поколения, на создание которого инженерам выдали новые кульманы и целый ящик точилок и карандашей.

Кажется, пройдя через огромную пасть AMG GT R, воздух на всей улице становится теплее, но большую часть времени она закрыта электрическими заслонками, чтобы улучшить аэродинамику.

Кажется, руководитель проекта так им и сказал: «Вы что с ума сошли? Хотите вставить в Mercedes-AMG GT крылья и крышу из карбона, полноуправляемое шасси, активную аэродинамику и надуть мотор?» А потом возмущенно добавил: «И это все!?»

Так «Эрка» для лучшей развесовки получила магниевый передний подрамник, гоночную систему трекшн-контроля и еще множество инженерный хитростей, которые приближают ее к самым быстрым Porsche 911 на расстояние прицельного выстрела. Цена автомобиля, впрочем, тоже взлетела в полтора раза – в Германии она начинается от 165 000 евро.1/32/33/3

Алюминиевая труба, которая в AMG GT связывает между собой двигатель и отнесенную назад коробку передач, в GT R сделана из композита. Внутри – карбоновый карданный вал.

Карбонокерамика имеет диаметр 402 мм спереди, 360 мм сзади и легче чугунных тормозов на 15 килограммов. Круче будет только тормозная система Mercedes-AMG Project One.

Выпуская система интегрирована в зданий диффузор. По бокам дополнительные ответвления для «громкого» режима двигателя.

И вы с радостью прибавите сюда еще пару десятков тысяч евро опций: 8 270 за карбонокерамику, 1 963 за недоступный обычным AMG GT трековый комплект из каркаса и четырехточечных ремней или 4 938 евро за топовую музыку Burmester, чтобы перекричать этот дьявольский двигатель. А кто пожалеет 10 000 евро на карбоновую крышку двигателя и эксклюзивный зеленый окрас Green Hell Magno? Человек, у которого нет сердца!

Одна из опций – карбоновая крышка мотора.

Яркий зеленый оттенок должен напоминать о «Зеленом аду» Северной петли, но выглядит так, будто придорожные кусты Нюрбургринга превратилась в радиоактивных деревьев-людоедов.

В мире живой природы такой цвет сообщает – я очень ядовит и опасен.

Огромная пасть с китовыми усами придает «Эрке» вид неоклассики — похожую решетку имели гоночные «Мерседесы» пятидесятых, выступавшие на мексиканской Панамерикане. Точнее Каррере Панамерикане — опять это неизбежное сравнение с Porsche.

Водительское сиденье достаточно низкое, чтобы вместо бордюров вы видели только вздувшиеся пузыри крыльев, и без регулировки спинки по углу наклона. Эта машина живо исправит вам неправильную осанку, как первая учительница.

Привыкшему к полулежачей формульной посадке, Льюису Хэмилтону и таксистам Абакана такое вряд ли понравится. Вместе с плотной боковой поддержкой тело окружает холодный, черный карбон, словно внутренности внеземного корабля из Чужих. В руках приятный, замшевый руль со стандартными кнопками громкости и управления менюшками.

На чисто гоночной версии Mercedes-AMG GT3 здесь бы еще была кнопка поилки и активации мигающего в течение нескольких секунд дальнего света, чтобы разгонять круговых – полагаю, покупатели «Эрки» на некоторых рынках хотели бы видеть ее и здесь.

Чтобы переключить «робот» в положение D приходится неудобно выгибать кисть назад, но в ответ машина неожиданно плавно и деликатно трогается с места. Механически коробка передач не изменилась, но первую передачу сделали длиннее, а последнюю короче. Ради динамики укорочена и главная пара. Мозги двигателя перепрограммировали, давление наддува увеличилось с 1,2 до 1,35 бара. В сумме это дает 585 сил и каждая из них несет лишь 2,6 килограмма массы.

Вдавливаешь педаль газа в пол и… двигатель и коробка передач на какие-то миллисекунды берут паузу, словно натягивая невидимую тетиву спортивного лука, а потом, убедившись, что вы действительно сумасшедший и не передумали, отпускают невидимый спусковой крючок. Бемс!

Подруливающая задняя ось создает ощущение, что колесная база стала еще короче. Но такую теперь можно заказать и на граждансий GT C.

Это вам не четырехцилиндровый мотор, звук цилиндров которого сливается в невнятный гул. Это музыкальная хай-энд система на высокооктановом бензине, где слышно самые последние ряды с литаврами и музыкальным треугольником. Стрелка тахометра с ревом взлетающего шаттла отрывается от Земли драматично и быстро, и вы отчетливо слышите, как в каждом цилиндре этого четырехлитрового V8 попеременно взрывается бензин.

Трррррррррррр! И «робот» на миллисекунды разрывает диски сцепления для переключения – коробка работает так умело, что вам и не приходит в голову менять передачи самому. Трррррррррррррррр! И 3,6 секунды остаются позади вместе со ста километрами в час на спидометре. Если всемогущий Porsche 911 Turbo на лаунч-контроле душит вас, с силой вжимая в спинку сиденья, как педантичный и холодный злой гений Кристофера Вальца, то вместе с AMG GT R вы подписываете договор с самим Мефистофелем.

После полного отключения системы стабилизации на передней панели вспыхивает желтая подсветка ручки трекшн-контроля с девятью режимами. Настраивать их, говорят, помогал сам Льюис Хэмилтон

Электроника на всякий случай распускает активную аэродинамику, чтобы резина еще сильнее вцепилась в дорогу. Передняя «губа» опускается вниз на 40 миллиметров, догружая переднюю ось и обеспечивая через специальные каналы дополнительный приток холодного воздуха к раскаленному мотору и заднему диффузору. На фоне обычного AMG GT на «Эрку» на максимальной скорости давят дополнительные 155 килограмм прижимной силы.

Аэродинамический арсенал AMG GT R гораздо внушительнее, чем у стандартной машины. Слева видны каналы в передней «губе», которые обдувают раскаленные агрегаты и обеспечивают дополнительный приток воздуха к диффузору. Широкое заднее антикрыло - регулируемое.

Интересно, что здесь этот выдвижной элемент сделан из карбона, а у 911 Turbo «губа» надувная из резины, чтобы не чиркать в некоторых поворотах Северной петли об асфальт. «Эрка» же лишь предупреждает на приборной панели: осторожнее — клиренс машины стал еще меньше.

Руки растворяются в шелковой замше руля, усилие на баранке не отличается излишней тяжестью — только честное, механическое ощущение того, что вслед за движением рук ровно настолько же поворачиваются передние колеса, а вслед за ними циркулем доворачивает хвост.

Электрические актуаторы ZF Sachs в задней подвеске отклоняют вторую пару колес в противофазе на 1,5 градусов. Это первый AMG с подобной системой — в «Мерседесе» тоже поняли, что без таких фокусов рекордов Нюрбургринга не видать.

В поворотах «Эрка» выглядит простым и легким инструментом на вертком, отзывчивом и точном шасси, пока на разгоне рев мотора не сливается с новой мощной волной ускорения.

На это легкое ощущение эйфории можно подсесть, как на кофеин или инстаграмы фитоняшек.

Во всяком случае, педантичное инженерное обаяние в этой машине органически сочетается с взрывным, испепеляющим характером и врожденной скоростью.

AMG GT R уже стал самой грозной заднеприводной машиной на Северной петле. 7 минут 10,9 секунд - это быстрее среднемоторной Ferrari 488 GTB на бесконечные десять секунд, на две секунды быстрее Porsche 911 GT3 и совсем близко к полноприводным рекордам Nissan GT-R.

Этот автомобиль так и просится на трек, но пока возможности выгулять его на гоночной трассе не предоставилась ни одному журналисту из России. И все же мы надеемся!

Для «Эрки» немцы даже переиначили девиз Mercedes-Benz The best or nothing, где best аккуратно заменен на beast — зверь! Только несколько тысяч человек на Земле смогут пополнить свой личный зверинец новым экземпляром, и я им уже завидую.


Источник: Мотор.ру @19.06.2017



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!