поиск по 1090299 познавательным статьям и фото

Грядут изменения правил дорожного движения

Во вторник единороссы решили изменить правила дорожного движения. Руководить рабочей группой будет бывшей глава ГАИ, сенатор Владимир Федоров. По его словам, в новых ПДД нужно будет уточнить многое, снизить разрешенную в городах скорость до 50 км/ч и установить алкогольные нормы для водителей.«Правила дорожного движения, которые сегодня утверждаются нормативным актом правительства, затрагивают интересы десятков миллионов граждан России, и они должны оформляться федеральным законом», - заявил после заседания бюро Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов. Сейчас правила дорожного движения устанавливаются постановлением правительства России, и чтобы запретить эксплуатацию машин с красными поворотниками или обязать всех родителей возить детей в специальных креслах, Фрадкову не нужно согласовывать с кем-то нововведения или информировать о них граждан. Именно такая ситуация сложилась в начале года.По словам Грызлова, процедура принятия федерального закона гораздо более прозрачна и если ПДД станет законом, их будет принимать Госдума, то таких ситуаций, как сложилась с запретом американских машин можно будет избежать.Руководителем рабочей группы по созданию закона «О Правилах дорожного движения» был назначен член партии, бывший глава ГАИ России, а ныне сенатор Владимир Федоров. Как он объяснил «Газете.Ru», только изменением статуса правил его работа не ограничится. «Я уже давно мечтал изменить ПДД, уточнить формулировки и сделать этот документ более современным», – сказал Федоров. По его словам, необходимо начать с введения понятий которых сейчас нет ни в одном законе, например, уточнить, что такое дорога и транспортное средство. Нужно еще раз обратится к мировому опыту и сравнить европейские законы с нашими. «Сейчас во всей Европе в городах разрешенная скорость - 50км/ч, а у нас - 60км/ч. Каждые 10 км/ч несут огромное количество страшных аварий, поэтому нам, наверное, тоже надо задуматься и уменьшить разрешенную скорость. При этом надо прописать, что на МКАДе, который является частью города, скорость останется 100 км/ч», – рассуждает Федоров. Он также считает, что в законе о ПДД должна быть прописана разрешенная норма алкоголя в промилле, а приложения, устанавливающие правила допуска транспортных средств к эксплуатации, наоборот, должны стать отдельным документом.«Сейчас получается путаница: КоАП, который должен лишь устанавливать ответственность за несоблюдение закона, засорен лишними уточнениями и примечаниями, которые не вошли в правила или в законы», – объяснил свю мысль Федоров.Через две недели на следующем заседании партии сенатор назовет кандидатов, которые могут войти в рабочую группу по созданию проекта. Это будут специалисты из ГАИ, МАДИ и Минтранса. Сколько может занять разработка закона, Федоров не знает, но уверен, что «затягивать процесс не стоит».Депутат Госдумы Виктор Похмелкин, автор законопроекта, меняющего статус ПДД из постановления правительства в федеральный закон, отклоненного еще год назад, обрадовался идее Грызлова. «Ну, если «Единая Россия» такой проект разработает, правительство его, конечно, не отклонит. Это абсолютно правильно, чтобы такие важные документы, как правила дорожного движения, принимала Госдума», – сказал Похмелкин «Газете.Ru». По его словам, правила регистрации транспортных средств и правила прохождения техосмотра тоже должны приниматься законодательно, чтобы гарантировать соблюдение прав граждан. Но с предложениями Федорова снизить разрешенную скорость и ввести норму алкоголя он не согласен. «Если разрешить скорость 50км/ч, это приведет только к усилению коррупции, ведь никто не станет соблюдать такой скоростной режим, а гаишники будут наживаться. Что касается разрешенного содержания алкоголя в крови, то я категорически против таких правил. Алкоголь действует на людей по-разному, поэтому пить за рулем должно быть запрещено».Президент коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин тоже согласен, что идея создания федерального закона о ПДД абсолютно правильная, но не верит в ее реализацию.«Сейчас вокруг безопасности на дорогах началась чиновничья истерика, после того как Путин об этом заговорил месяц назад. Все тут же вспомнили, что на повышение дорожной безопасности выделено $1,8 млрд, которые надо освоить до 2012 года, создавая видимость работы, – считает Травин. - Вот чиновники и предпринимают публичные шаги, переписывают законы и создают суету. Потому что они точно знают, что в 2012 году отчитываться за потраченные ими деньги будут уже совсем другие люди». Кроме того, правозащитник уверен, что разрабатывать закон будут сами гаишники, которые пекутся не о безопасности, а о кармане. Источник: Газета.ру


Источник: Tormozi @18.10.2006



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!