поиск по 1162453 познавательным статьям и фото

УРАЛСИБ переходит на «цифру»

Банк за год удвоил количество клиентов в онлайн-сервисах

УРАЛСИБ переходит на «цифру»

ЦБ РФ в текущем году определил План мероприятий по развитию электронного взаимодействия на финансовом рынке. Основные ориентиры — к 2018 году доля продуктов и услуг банков, которые предоставляются в электронном виде, должна быть увеличена с текущих 18 до 85 процентов, а востребованность электронных финансовых услуг — вырасти с нынешних 22 процентов до 65 процентов. Однако многие крупные игроки рынка развивают электронные услуги опережающими темпами.

Развитием электронных сервисов активно занимаются практически все крупные банки. С одной стороны, к этому их подталкивают клиенты, все чаще предпочитающие интернет-сервис визиту в банковский офис, а с другой — банки в непростых экономических условиях ищут пути оптимизации бизнеса и новые источники комиссионных доходов.

При этом рост объемов услуг в каналах ДБО у некоторых особо технологически «продвинутых» игроков рынка происходит буквально в геометрической прогрессии. Одним из лидеров является Банк УРАЛСИБ, который всего за год (с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года) сумел увеличить в 2 раза количество клиентов, подключенных к интернет- и мобильному банку, объем операций в интернет-банке и комиссионный доход по ним.

В чем «секрет успеха»? В системном подходе, отмечает и.о. Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Айрат Гаскаров. Главные составляющие – многолетний опыт и компетенции, наличие долгосрочной стратегии развития ДБО и серьезные инвестиции в развитие цифровых сервисов. УРАЛСИБ развивает онлайн-банкинг уже более 15 лет, первый интернет-банк был предложен клиентам еще в начале 2000-х, а в 2014-м — появилась новая более совершенная версия интернет-банка, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом. Приложение оценили не только клиенты УРАЛСИБа, но и эксперты рынка. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк – вошел в Топ-3 рынка, обогнав традиционно «цифровые» нишевые банки. Компания UsabilityLab внесла интернет-банк УРАЛСИБа в Топ-10 самых удобных приложений на рынке.

Сегодня интернет- и мобильный банк УРАЛСИБа предоставляет доступ к более чем 11 тысячам федеральных и региональных поставщиков услуг. Подключиться к интернет-банку также можно в онлайне — при наличии карты УРАЛСИБа.

В Банке действует программа продвижения электронных каналов, которая включает в себя широкий перечень мероприятий по популяризации, подключению к электронным сервисам и поддержке клиентов. Стимулом для клиентов является и тарифная политика Банка в рознице. Например, открыть вклад или поменять валюту в онлайне — клиент сможет на гораздо более выгодных условиях.

Сегодня активным пользователем сервиса является каждый третий клиент банка УРАЛСИБ. А к концу следующего года планируется новый двукратный рост – две трети «уралсибовских» розничных клиентов должны будут стать активными пользователями онлайн-сервисов. Эти планы практически соответствуют тем контрольным цифрам по дигитализации, которые ЦБ ставит перед банковским рынком. Правда, в УРАЛСИБе этот процесс идет ускоренными темпами.


Источник: статьи Lenta @14.10.2015

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!