поиск по 1178213 познавательным статьям и фото

Газета 'РБК daily' стала выходить в печатной версии

'Мы хотим увеличить аудиторию 'РБК daily2, сделав так, чтобы каждый читатель был волен выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации, будь то Интернет или печатный формат, - говорит генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Мы предлагаем издание, в котором подбор материалов и стилистика статей максимально соответствуют потребностям делового человека. 'РБК daily' пишет лаконично и объективно, на ее страницах только та информация, которая имеет практическую ценность'.Газета станет вторым печатным продуктом в линейке деловых издательских проектов РБК и составит конкуренцию ведущим деловым газетам страны. Объем газеты - 16 полос. Стартовый тираж - 80 тыс. экземпляров. Основные рубрики: 'ТЭК', 'Индустрия', 'Потребительский рынок', 'Банки и финансы', 'Телеком/Медиа'. Главным редактором газеты назначен Петр Власов, также возглавляющий журнал 'РБК'.Одновременно с запуском печатной версии появится и обновленный сайт газеты (www.rbcdaily.ru). Газета будет выпускаться в сотрудничестве с 'Handelsblatt', принадлежащей к числу крупнейших и наиболее авторитетных изданий в деловом мире Европы. 'Handelsblatt' входит в состав издательской группы Verlagsgruppe Handelsblatt (VHB) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе. 'Мы очень рады партнерству с лидирующей немецкой финансово-экономической газетой и будем активно обмениваться опытом работы, новейшими технологиями и, конечно же, информационными материалами.Редакция РБК сможет пользоваться корреспондентским пулом Handelsblatt во всем мире, а наши партнеры, в свою очередь, получат доступ ко всем информационным ресурсам РБК', - заявил Артем Инютин, генеральный директор РБК Медиа. 'Проанализировав российский рынок СМИ, мы поняли, что наиболее динамичным партнером для осуществления наших планов в России будет именно РБК. Мы уверены, что наше объединенное 'ноу-хау' в ближайшем же будущем положительно скажется на рынке деловой информации.Наша цель - сотрудничая, выстроить мост между Россией и Германией, основываясь на принципах партнерства и интеграции России в европейское деловое сообщество', - сказал Михель Штолларц, глава департамента инвестиционного и стратегического развития бизнеса VHB. 'Совместными усилиями мы собираемся создать самую современную российскую компанию в области деловых СМИ, выводя наш известный бренд в Интернет, телевидение, газету и журналы.Выиграют от этого все - и мы как партнеры, и, в первую очередь, наша аудитория и клиенты', - добавил Йоахим Вайдеман, директор VHB в Центральной и Восточной Европе. Выпуская печатную газету, РБК продолжает активное расширение каналов доставки информационного контента через запуск нишевых продуктов, которые нацелены на высокодоходные аудитории, позволяющие назначать значительную премию к базовым рекламным тарифам.Проведя тщательное исследование рынка и консультации со своими крупнейшими рекламодателями, РБК принял решение о выходе в газетный сегмент, видя несомненную синергию с существующими медиа-продуктами и огромные возможности для перекрестных продаж.


Источник: AutoNews @25.09.2006



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!