поиск по 1177820 познавательным статьям и фото

Маленькая Panda в российских зарослях

В том, что итальянские дизайнеры умеют удивить, сомневаться не приходится, а представленный компактный Fiat стал очередным тому подтверждением: в передней части он вообще напоминает маленький внедорожник. Что ни говори, а название для него действительно подобрали в самый раз. Вроде маленький, но форма фар, обводы кузова и дутые бампера будто бы и правда превращают его в медвежонка. Взгляд сбоку лишь дополнительно расставляет акценты, уверяя нас в уникальности дизайнерских решений, ведь форма третьей секции окна сразу стягивает на себя основное внимания, создавая неповторимый образ.Внутреннее пространство также способно преподнести несколько сюрпризов, в основном за счет технических решений, так как отделка салона типично выполнена из приятной на ощупь ткани пастельных оттенков, как и в других моделях Fiat этого класса. Светлый и темный пластик выглядит скучно, так что на его фоне большая кнопка 'аварийки', расположенная между круглыми дефлекторами воздуховодов, сразу же бросается в глаза. Дефлекторы, кстати, выполнены в стиле последних моделей Mazda.Основная фишка интерьера салона - это рычаг КПП, который для удобства водителя вынесли на приборную панель, тем самым в каком-то смысле выдернув Fiat Panda из своего класса. Техника этого маленького поедателя бамбука вряд ли должна выдавать больше, нежели она уже способна предоставить. Двигатель рабочим объемом 1.2 литра развивает мощность в 60 л.с. при 5000 об/мин и легко применяет свои 102 Нм максимального крутящего момента при 2500 об/мин.Снаряженная масса модели Panda составляет всего 860 кг, что не мешает достигать 100 км/ч через 14 секунд. Кстати, если ваш выбор падет на модификацию с роботизированной коробкой Dualogic, то снаряженная масса увеличится на 5 кг, а цифры, отражающие расход топлива, станут еще смешнее. В городской черте понадобится затратить уже не 7.1 литра на 100 км пути, а всего 6.8 литра. Еще одной приятной особенностью можно считать рулевое управление с электроусилителем Dualdrive, которое позволяет с помощью нажатия клавиши на центральной консоли выбрать одну из двух программ вождения.В режиме 'Normal' во главе угла стоит реакция на управление рулем, а вот режим 'City' больше предназначен для парковки и передвижения в ограниченном пространстве. Помимо этого Panda может удивить и наличием электронной блокировки дифференциала, но по понятным причинам исключительно на модели с полным приводом, правда в качестве опции. Так что хоть у этого автомобиля в подкапотном пространстве и может быть всего один двигатель, это не мешает покупателям выбрать одну из трех комплектаций, которые могут быть как с передним, так и с полным приводом.Цена на эти варианты находится в диапазоне примерно от 12 600 до 19 000 долларов, что можно считать вполне адекватным отражением возможностей этого автомобиля.


Источник: AutoNews @25.09.2006



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!