поиск по 1126081 познавательным статьям и фото

Рекламная машина Google забуксовала

По данным аналитиков компании Hitwise, за четыре недели, завершившиеся 9 мая, клики на рекламные ссылки составили 7,25% трафика поисковой системы Google.

Без слов. С деньгами.

За тот же период прошлого года доля рекламного трафика достигла 9,84%. И это при том, что в то время корпорация пыталась немного сократить количество рекламы на странице результатов поиска.

Итак, зафиксировано снижение рекламного трафика на 26%.

В феврале 2008 года аналитическая компания comScore опубликовала данные, согласно которым доля «платных кликов» в трафике поисковой системы Google резко снизилась — на 7% по сравнению с предыдущим годом. В течение двух последующих дней акции Google упали почти на 10%.

Вскоре была обнародована исправленная версия отчета. Выяснилось, что компания Google применила новую тактику, и ряд «платных кликов» оказался скрыт от глаз аналитиков.

С тех пор доля рекламного трафика продолжала расти. По итогам первого квартала сообщалось об увеличении количества кликов на платных ссылках на 17% по сравнению с прошлым годом. Данные компании Hitwise свидетельствуют о том, что второй квартал не будет столь радужным.

Google контролирует 60% рынка интернет-рекламы.


Источник: Compulenta @14.05.2009

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!