поиск по 1143625 познавательным статьям и фото

Хэштеги осени

«Лента.ру» и аналитический центр Brand Analytics публикуют ежемесячный рейтинг цитируемости СМИ в соцмедиа

Хэштеги осени

Аналитический центр Brand Analytics специально для «Ленты.ру» подготовил рейтинг цитируемости информационных сайтов в социальных медиа (SMR). Оказалось, что в сентябре интерес россиян сместился с ситуации на Украине на внутрироссийские события.

С концом лета пользователи стали меньше ссылаться на новостные ресурсы — за сентябрь индекс цитирования упал на 15 процентов. Как отмечают исследователи, рейтинги возвращаются к весенним показателям.

Всего за месяц пользователи Рунета разместили в социальных сетях более 567 миллионов гиперссылок, причем 3,7 миллиона вели на 30 самых популярных информационных сайтов.

Наибольшее число ссылок (21,3 тысячи) в прошлом месяце вело на сайт программы «Голос», которая выходит на «Первом канале». Также в пятерке самых цитируемых материалов оказалась статья о присутствии российских солдат на Украине и интервью с воюющим там добровольцем, видеоролик дорожной драки с участием героев мультфильмов, а также заметка про европейцев, извинившихся перед российским президентом за действия своих властей.

После четырехмесячного пребывания на втором месте в лидеры вышло РИА Новости, сместив с первой позиции русскоязычную версию сайта Russia Today.

«Лента.ру» в сентябре поднялась сразу на четыре пункта, заняв третье место в рейтинге. Удачным первый месяц осени стал и для другого сайта холдинга Rambler&Co — «Газеты.ру», который разместился на четвертой строке.

Следом идут LifeNews, ИТАР-ТАСС и Вести.ru.

Наибольший рост цитируемости в сентябре отмечен у деловой газеты «Взгляд», а также сайтов информагентств REGNUM и «Интерфакс», поднявшихся за месяц на девять позиций. Они занимают 17, 19 и 21 места, соответственно.

Хуже обстоят дела у сайта телеканалов «Дождь» (минус восемь позиций в рейтинге) и «Звезда» (минус семь), Pravda.ru (минус семь), а также «Слон.ру» (минус шесть). А англоязычная версия сайта Russia Today и электронная версия газеты «Аргументы и факты» в сентябре покинули рейтинг. Ранее они демонстрировали хорошие показатели на фоне интереса к событиям на Украине.

Как считали

В своем рейтинге Brand Analytics оценивает количество сообщений в социальных медиа, содержащих ссылку на тот или иной новостной сайт из ТОП-30. Источниками для анализа данных выступают популярные социальные сети и сервисы: «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

В общей сложности центр проанализировал десятки тысяч источников. При этом из анализа исключались автоматические сообщения, генерируемые различными системами внутри социальных сетей, а также боты.

Хэштеги осени

Александра Федотова


Источник: статьи Lenta @02.10.2014



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!