поиск по 1153228 познавательным статьям и фото

Итоги Ралли Германия

Девятый этап Чемпионата Мира по ралли для заводской команды Субару не задался с самого начала..Проблемы посыпались на команду Субару еще до старта ралли – в четверг на шейкдауне свою Impreza во время тестовых заездов разбил Петтер Сольберг. К счастью ни Петтер, ни его штурман Фил Миллз во время аварии не пострадали, однако машина получила довольно серьезные повреждения. После вылета Impreza задела правой стороной два дерева. В момент удара машина ехала на четвертой передаче, так что удар получился довольно сильным. По словам Сольберга, на первых четырех проходах 3,3-километрового тестового участка, он остался доволен машиной и показал неплохое время. "Но перед пятым заездом мы внесли некоторые изменения в настройки задней подвески, чтобы вызвать легкую недостаточную поворачиваемость. И на последних двух поворотах я немного отклонился от правильной траектории, зацепил задними колесами гравий и вылетел в деревья", - заявил Петтер. Механики сделали все возможное, чтобы за одну ночь восстановить машину. За девятнадцать часов они полностью починили автомобиль, а также установили на него новый двигатель и трансмиссию. Работы по ремонту машины были завершены в половине четвертого утра по европейскому времени. Сольберг приехал за машиной в семь тридцать и уже через час стартовал в ралли.Восстановлением разбитого автомобиля занималось 20 человек, которые в сумме потратили на это более 300 человеко-часов. Однако все старания механиков оказались напрасными. Сольберг не только не победил, но даже не смог закончить первый СУ во второй день ралли – на его Subaru «умер» мотор, похоронив надежды норвежца попасть хотя бы на подиум. «Все было прекрасно, на СУ9 мы ехали в пол на шестой передаче, когда двигатель начал издавать какой-то странный звук, затем он просто остановился и все».Потеряв своего лидера Subaru осталась с двумя экипажами. Стефану Сарразену и Крису Аткинсону в отличие от Сольберга удалось доехать до финиша. Сарразен закончил ралли на восьмом месте. Он мог бы и еще немного улучшить свой результат, но утром в последний день снова ошибся в выборе резины, предположив, что трасса будет мокрой, в то время как оно здорово подсохла за ночь. Крис Аткинсон тоже не слишком удачно подбирал резину в ходе ралли, в итоге он финишировал на десятом месте в общем зачете.Следующее раллиМеньше чем через неделю после Ралли Германия стартует Ралли Финляндия. Это ралли еще называют "Финское Гран-при". Зрителям очень нравится следить на "полетами" автомобилей – благодаря холмистому рельефу машины "подпрыгивают" на максимальной скорости. Это ралли чаще всего выигрывают пилоты, родом из этих мест, поэтому любая команда считает очень почетным взойти на подиум в Финляндии.Комментарии пилотовПеттер Сольберг "После первой аварии я был счастлив уже оттого, что вышел на старт. Команда столько сделала, чтобы восстановить машину, я могу только извиниться перед ними, что не сумел закончить ралли. На СУ9 двигатель стал странно шуметь, а потом и вовсе заглох. Но в целом это ралли продемонстрировало позитивные изменения – мы сделали отличные доработки в машине, не ошиблись с выбором резины и ехали очень быстро. Теперь остается дождаться Ралли Финляндия. Я очень люблю этот этап, думаю, что это будет один из самых интересных стартов этого года"



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!