поиск по 1155236 познавательным статьям и фото

Porsche Panamera научили ездить без бензина

Китайские автомобильные выставки уже давно стали для Porsche любимым местом для презентации новых моделей. И удивляться этому не надо – Китай сейчас, как говорится, «рулит». Он является вторым по значимости рынком для Porsche, а уже совсем скоро вообще станет номером один.

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

Одной из «фишек» Panamera S E-Hybrid является то, что следить за состоянием батареи, узнавать запас хода и даже посмотреть путь до припаркованного автомобиля можно при помощи смартфона – для этого немцы создали специальную программу

В этот раз Porsche привезла на автосалон в Шанхай новую Panamera. Правда, это немцы говорят, что перед нами «all new» Panamera, но таковы законы современного маркетинга – продавать «абсолютно новое» проще, чем «старое, но чуть измененное». Однако мы не будем хитрить перед своими читателями: Porsche представила на автосалоне в Шанхае рестайлинговую версию. Но разве это плохо? Ведь Panamera находится сейчас в самом расцвете сил – впервые эту модель показали здесь же, в Шанхае, в 2009 году. И спустя четыре года автомобиль подвергся стандартной модернизации.

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

Как обычно у Porsche, внешних изменений не слишком много. Обновленные машины можно будет узнать по другим бамперам, новым фарам и задним фонарям. Плюс появился новый спойлер в задней части, а передние фары можно сделать светодиодными. По большому счету на этом все.

Однако инженеры Porsche предали бы заветы своего основателя Фердинанда Порше, если бы не придумали что-нибудь этакое. Речь идет, конечно же, о новой версии Panamera S E-Hybrid. На первый взгляд, в этой машине нет ничего нового – гибридов мы что ли не видели, к тому же и Porsche раньше выпускала гибридную версию Panamera. Однако перед нами не просто гибрид, а так называемый plug-in гибрид. Причем, серийный! До сих пор ни один производитель автомобилей класса премиум не делал таких машин (да и вообще с plug-in гибридами пока большие проблемы – обычно они фигурируют как концепт-кары и в открытую продажу не поступают).

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

В чем смысл plug-in гибрида? Все очень просто – аккумуляторы можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Выехал утром из дома с полностью заряженными батарейками – доехал до работы – зарядился на парковке – вернулся спокойно домой. И бензина тратить не надо!

Покупать Porsche, чтобы экономить топливо? Представьте себе – да. Ведь Panamera S E-Hybrid не относится к категории автомобилей, которые «тошнят» на дороге и раздражают окружающих своей медлительностью. Посудите сами – при всей своей «зелености» силовая установка Panamera S E-Hybrid выдает… 416 л.с. При этом электромотор развивает 95 л.с., чего вполне достаточно для езды в пробке.

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

Какой средний расход топлива? В Porsche уверяют, что если водитель не будет постоянно жать на педаль газа, то он сможет уложиться всего в 3,1 л бензина! А если расстояние от пункта «А» до точки «Б» занимает меньше 36 км, то топливо вообще не потребуется. Правда, в Porsche оказались честнее многих производителей и сразу заявили – пробег в 36 км на электротяге возможен только у очень спокойного водителя, который к тому же выключит кондиционер, систему отопления и все прочие устройства. Но вот 18 км гибридная Panamera должна осилить. Что, кстати, тоже является отличным показателем, особенно если вспомнить, что в электрическом режиме эта машина сможет разгоняться аж до 135 км/ч (кстати, время разгона 0-100 км/ч у Panamera S E-Hybrid занимает всего 5,5 с, максимальная же скорость машины равняется 270 км/ч).

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

Старая версия гибридной Panamera имела электромотор мощностью лишь 47 л.с. (34 кВт), чего было явно недостаточно для большой и тяжелой машины. Да и старый никель-металл-гидридная батарея имела емкость всего 1,7 кВт?ч. Для сравнения, новая литий-ионная обладает уже 9,4 кВт?ч

Но гибридная Panamera – это еще не все, чем удивила Porsche. Оказывается, отныне Panamera можно будет купить как в стандартном, так и удлиненном варианте! Пока такие версии под названием Executive будут доступны только для моделей Panamera 4S и Panamera Turbo – они будут иметь удлиненную на 15 см колесную базу, что обеспечит по-настоящему королевский запас пространства для пассажиров второго ряда. Да и комфорт за счет этого должен стать повыше (плюс все удлиненные Panamera получат пневматическую подвеску).

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

От обычной бытовой розетки аккумуляторы Panamera S E-Hybrid полностью заряжаются за четыре часа. При наличии специального терминала – за 2,5 часа

Третья интересная новость – на смену старому атмосферному мотору V8 объемом 4,8 л приходит новый силовой агрегат. Причем, шестицилиндровый! Его объем три литра, но благодаря двойному наддуву он на 20 л.с. мощнее V8 (было 400 л.с. – стало 420 л.с.), да и крутящий момент тоже вырос с 500 до 520 Н?м. Расход топлива при этом сократился на 18%.

Цены? Они нам уже известны. Самая скромная версия Panamera с дизельным мотором обойдется в 4 255 000 рублей, 310-сильная бензиновая «просто» Panamera будет стоить 4 297 000 руб. А вот гибридная Panamera S E-Hybrid обойдется в 5 547 000 рублей. Самая же дорогая удлиненная Panamera Turbo Executive оценивается в 9 623 000 рублей.

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

 Porsche Panamera научили ездить без бензина

Продажи обновленной Panamera стартуют в июле 2013 года. Кстати, на следующий год Porsche готовит еще один новый двигатель. На смену нынешнему дизелю объемом 3,0 л и мощностью 250 л.с. придет агрегат, который станет выдавать уже 300 л.с. Ну а в 2014 году в продаже появятся обновленная Panamera Turbo S, которая будут иметь под капотом минимум 550 л.с.

Обновленная Porsche Panamera – действительно классный автомобиль. А гибридная версия представляет собой вообще верх технической мысли. Причем, что особенно радует, это не концепт, а серийная машина. И мы уже через пару месяцев увидим, как Porsche «заправляется» от розетки. Так что этой Panamera гарантировано место в знаменитом музее Porsche. Кстати, прочитать о нем вы можете в материале «Музей Porsche: трактор, универсал и розовая свинья».


Источник: auto@mail.ru @20.04.2013



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!