поиск по 1136276 познавательным статьям и фото

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Кчерту эмоции! Ненадо размазывать сопли поклавиатуре истроить изсебя поэта. При оценке таких автомобилей, как Citroen C-Elysse, нужно мыслить практично ипонимать— перед нами впервую очередь «Das Auto»!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Зря Citroen решил провести тест-драйв своего нового седана C-Elysse вБарселоне. Это нужно было делать вГермании или Австрии, где согласно стереотипам живут самые практичные ирассудительные люди вмире. Авсолнечной Барселоне, глядя нацерковь «Саграда Фамилия», которая строится с1883года, рассуждать осоотношении цена-качество просто нехочется. Нодругого варианта нет. Ведь C-Elysse будет соперничать вовсе негламурными машинками для девочек. Это самый настоящий «народный» автомобиль, которые поопределению должен быть простым идешевым. Ноесли еще лет десять назад «народному» можно было быть грубым инеотесанным средством передвижения, тосейчас настали другие времена. Жесткая конкуренция вэтом сегменте привела ктому, что обнаглевшие покупатели требуют засвои гроши нетолько руль ипедали, ноикомфорт, красоту, продуманную эргономикуи... о, Боже... шумоизоляцию икачественные материалы отделки! Сможетли Citroen C-Elysse соответствовать новым требованиям клиентов?

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Откудаже вообще появился этот C-Elysse? Несколько лет назад французы изPSA Peugeot Citroen поняли, что уних нет ниодной доступной модели, которую можно былобы продавать повсему миру. Аведь Renault— главный конкурент концерна PSA— зарабатывал наLogan иSandero огромные деньги. Плюс еще концерн Volkswagen решил выступить сосвоим седаном Polo (атакже Skoda Rapid иSeat Toledo), даи«корейцы» откусывали приличные куски «народного» пирога. Вобщем, времени нараскачку уCitroen больше небыло.

Для создания C-Elysse французы взяли платформу отС3ипостроили наего основе большой седан, который, согласно задумке, должен удовлетворять вкусам покупателей вовсем мире. Асделать такую машину непросто. Инетолько из-за того, что понятие «красиво-некрасиво» сильно отличается отконтинента кконтиненту. Требования кавтомобилю тоже везде разные, ивэтом главная проблема. Ведь, например, европейцы больше ценят управляемость, китайцам важен размер и«серьезный» внешний вид, авРоссии отвратительные дороги. Иплюс кэтому незабывайте про бюджет— машина должна быть недорогой. Иначе весь проект неимеет никакого смысла.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Пока планы французов на C-Elysse весьма скромные. В 2013 году они хотят продать в мире 30 тысяч автомобилей. Однако уже в 2014 году Citroen намерен реализовать 100 тысяч таких машин

Нуатеперь, отбросив всторону эмоции, давайте разберем Citroen C-Elysse попунктам. Четко, конкретно ибез истерик. Лучше всего вдвоичном цифровом коде— так будет правильнее. Хотя читать такой текст понравится невсем, ведь, скажем, вэтом случае имя Citroen будет выглядеть как... 0100001101101001011101000111001001101111011001010110111000100000.

Начнем сдизайна, хотя про него можно былобы вообще неговорить— тотже Renault Logan давно доказал, что красота понятие крайне относительное, апокупатели вэтом классе выбирают несердцем, аразумом. Ивсеже отметим, что C-Elysse выглядит интересно исовременно, хотя глазу, побольшому счету, зацепиться тонезачто. Этакий «просто автомобиль», который никто неназовет уродом, ноивлюбиться внего спервого взгляда неполучится. Скучный дизайн? Может быть, нотакой облик небудет раздражать окружающих еще много лет.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

В Citroen серьезно подготовились к тому, что C-Elysse будет ездить по плохим дорогам. Например, воздухозаборник тут находится не как у других машин на уровне фар, а заметно выше — примерно на уровне фирменных шевронов. Кроме того, большая работа была проведена для борьбы с пылью, которая может проникнуть в салон. А еще при сборке машины многие элементы было решено крепить не привычными защелками, а «сажать на резьбу» — говорят, так надежнее. Гордятся французы и тем, что C-Elysse имеет увеличенный дорожный просвет. Но... Внимательное изучение технических характеристик автомобиля показало, что клиренс C-Elysse равен 142 мм. Причем, это на модели с трехцилиндровым бензиновым мотором. А вот версия 1,6 + АКПП обладает просветом всего в 138 мм. К тому же учитывайте, что несколько миллиметров съест защита картера, которую будут ставить на C-Elysse для российского рынка

Ктомуже главная сила этой машины вдругом. Простор ипрактичность, вот чем будет покорять Citroen C-Elysse. И, поверьте, это очень важная характеристика машины. Ведь спасибо небулькает, даикрасоту неизмеришь рулеткой. Аобъем багажника или расстояние доспинок передних кресел очень даже измеришь. Издесь Citroen C-Elysse настоящий король (посмотрите втаблицы ивсе поймете). Если сравнивать машины попростору навтором ряду кресел, тоC-Elysse кладет налопатки всех конкурентов. Дачто там— онможет соперничать даже совзрослым CitroenC5, который вдва раза дороже. Захотел закинуть ногу наногу? Легко! Сесть назад втроем? Дабез проблем, хотя вплечах будет немного тесновато, нозато никто необидится. Радует иобъем багажника. Citroen C-Elysse и европейские конкуренты Модель Hyundai Accent VWPolo Sedan Chevrolet Aveo Citroen C-Elysse Длина (мм) 4343 4384 4399 4427 Ширина (мм) 1704 1699 1735 1750 Высота (мм) 1465 1455 1524 1466 Колесная база (мм) 2569 2552 2525 2652 Передний свес (мм) 810 850 887 808 Задний свес (мм) 964 982 987 967 Ширина салона спереди науровне плеч (мм) 1377 1376 1358 1380 Ширина салона сзади науровне плеч (мм) 1357 1374 1347 1361 Пространство для ног задних пассажиров (мм) 86 101 87 120 Багажное отделение (показатель объема) 455 460 500 506

Повторим еще раз для закрепления— попростору всалоне Citroen C-Elysse лидер всегменте бюджетных машин. Запомните обэтом достоинстве, ибо дальше мыначнем говорить несамые приятные вещи.

Ведь ккачеству сборки, материалам отделки иэргономике есть большие претензии. Посмотрите, например, свнутренней стороны накрышку только что расхваленного багажника. Голый металл, детали механизма закрывания-открывания выглядят грубо, аокрая ничем неприкрытого стального рельса вообще можно порезаться. Акак вам место размещения кнопок стеклоподъемников, которые находятся ненадвери (кчему весь мир уже давно привык), анацентральном тоннеле рядом срычагом КПП? Апочему кнопки регулировки громкости намагнитоле такие маленькие инеудобные?

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Авот вам еще один интересный нюанс, который многое объясняет— панель приборов набензиновой идизельной версии... одинаковая. Икрасная зона тахометра итам итам начинается с5000 «оборотов», хотя бензиновый агрегат можно крутить до6,5тысяч. Про жесткий дешевый пластик можно вообще неговорить...

Ноесли недорогие материалы отделки еще можно логически объяснить, торегулируемый водном направлении руль в21веке уже «некомильфо». Ипочему насовременной машине вовремя езды постоянно «дергаются» щетки стеклоочистителя, как накаких-нибудь старых советских грузовиках? Казалосьбы мелочь, ноона раздражает гораздо больше всего остального! Подобная работа «дворников» была отмечена примерно наполовине тестовых машин— кое-где они чистили стекло без нареканий. Нориск того, что именно навашей машине могут стоять «дергающиеся» щетки, очень напрягает, ведь перед нами были неэкспериментальные образцы— производство C-Elysse уже началось наиспанском заводе вгороде Виго (авот вРоссии C-Elysse выпускать непланируют— унас ставка сделана наболее дорогой седан C4L, который также появится в2013году). Сдругой стороны поставить новые «дворники» можно очень быстро (наверняка, бракованные будут просто менять погарантии). Авот большой салон останется вмашине навсегда.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

  • В максимальной комплектации Citroen C-Elysse неплохо оснащен. Есть система стабилизации, парктроник, «музыка» с USB-разъемом, кондиционер. Но зато для рынков с жарким климатом он будет иметь функцию A/C Max — нажав на эту кнопочку, можно очень быстро охладить салон
  • В мире, где даже самые дешевые сотовые телефоны имеют красивые цветные дисплеи, автопроизводители по-прежнему ставят на машины доисторические монохромные экранчики. И, видимо, будут ставить еще очень долго

Двигателей три: бензиновые объемом 1,2л (72л.с.) и1,6л (115 л.с.), атакже 1,6-литровый дизель (92л.с.). Последний, скорее всего, кнам никогда поставлять небудут, что недолжно удивлять— этот мотор сделает C-Elysse слишком дорогим. Какой характер у72-сильного бензинового агрегата, увы, пока неясно— натест-драйве его небыло. Номожно предположить, что этот моторчик будет вести C-Elysse нупросто очень неторопливо. Ведь три цилиндра (!), 1,2литра, 72л.с.и110 Н∙м означают, что онстанет самым скромным всегменте— для сравнения даже 1,4-литровый «логановский» двигатель имеет 75л.с.и112 Н∙м (атотже Kia Rio обладает минимум 107 «лошадками» и135 Н∙м).

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Зато кбензиновому мотору объемом 1,6л претензий невозникло. Онвезет, как иположено 115-сильному агрегату: уверенно, без нервотрепки икаких-либо скоростных чудес. Причем как смеханической, так исавтоматической коробкой. Правда, немного удивило, что вовтором десятилетии 21века нановый автомобиль ставят 4-ступенчатый «автомат». Который, разумеется, немного тупит, переключает передачи сзадержкой ииногда дергает машину при переходе содной скорости надругую. Нопричина выбора устаревшей трансмиссии понятна— 4-ступенчатые «автоматы» дешевле.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

У Citroen C-Elysse будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться в первую очередь на дизайн. Если вам больше нравится Citroen C-Elysse (верхние фото), то берите его. Если вам по душе «львиный» облик — покупайте Peugeot 301 (нижние фото)

Когда-то куправляемости дешевых седанов никто непредъявлял никаких претензий. Лишьбы непереворачивалась вповоротах, иладно. Носейчас другие времена. Идаже от«народных» машин люди требуют «взрослых» повадок. Отточенными манерами новый Citroen C-Elysse похвастать неможет, особенно навысокой скорости. Даинагорных дорожках хочется чуть большей четкости. Но, поверьте, это капризы— выже небудете всерьез сравнивать между собой C-Elysse икакой-нибудь DS3, заточенный под быструю езду. Иесли убрать эти претензии, тоокажется, что Citroen C-Elysse едет как приличный автомобиль, который адекватно реагирует наповорот руля, достойно «держит прямую» инепугает кренами насерпантине. При этом автомобиль оказался весьма комфортным! Неровности машина проходит очень мягко, хотят тут можно даже не удивляться – это всегда было фирменной «фишкой» «французов».

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Итак, что мыимеем всухом остатке? Citroen C-Elysse оказался очень просторным автомобилем— поэтому показателю онможет смело выступать вклассе «С», анев«В+», как его главные конкуренты влице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Даиедет машина неплохо, покрайней мере, сдвигателем объемом 1,6л. Однако ккачеству отделки салона иэргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам натест дали автомобили вмаксимальных комплектациях— базовые версии будут гораздо проще. Так что... Авывода пока небудет. Вслучае сCitroen C-Elysse итоговая оценка полностью зависит отцен (аихобъявят только вначале 2013года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, тосмысла веепокупке небудет. Стоимость будет ближе кRenault Logan? Тогда C-Elysse станет великолепным идаже гениальным автомобилем.

Ситуация нарынке

Рынок бюджетных седанов вРоссии скаждым годом становится все интересней. Конечно, продукция Волжского автозавода дешевле конкурентов, однако разница вцене невыглядит ошеломительной. Например, Lada Priora с16-клапанным мотором вкомплектации «Люкс» сдвумя подушками, АБС, «музыкой», подогревом передних кресел икондиционером стоит 411тыс. руб.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Для сравнения Renault Logan с1,6-литровым мотором (84л.с.) внеплохой комплектации Silverline сдополнительно установленной второй подушкой, АБС имузыкой обойдется в444800руб.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Чуть дороже 440 тысяч и1,6-литровый Volkswagen Polo седан (от441500руб.). Нонужно помнить, что базовый Polo слишком беден. Амашина всредней версии Comfortline скондиционером стоит уже 514900руб. Kia Rio с«кондеем», АБС идвумя подушками, нодвигателем объемом 1,4л, оценивается как минимум в479900руб.

Храм Святого семейства

Врядли кто-то будет спорить стем, что самой главной достопримечательностью Барселоны является церковь Святого Семейства или «Саграда Фамилия». Хотя это неточное название этого легендарного сооружения. Правильное его имя Искупительная церковь Святого Семейства (Temple Expiatori delaSagrada Família). Ееначали строить ещев... 1882году. Да-да. Это неошибка.130 лет назад! Причем, изначально автором проекта был вовсе неАнтонио Гауди, как многие предполагают. Первый проект был разработан Франсиско дель Вильяр, аГауди был приглашен наего место в1883 году (знаменитый испанский архитектор начал свою деятельность стого, что полностью переделал весь проект).

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Ссамого начало было ясно, что это будет один изсамых смелых инеобычных проектов Гауди. Иодин изглавных мировых «долгостроев». Даже сиспользованием всех современных технологий ибашенных кранов возведение «Саграда Фамилия» закончится лишь примернок... 2030году! Кэтому времени должна быть возведена самая главная центральная башня высотой около 170метров, которая будет увенчана огромным крестом. Кроме того, должны появиться еще несколько башен поменьше. Всего будет 12башен— каждая изкоторых символизирует одного изапостолов.

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Новый «народный» Citroen C-Elysse. Das Auto!

Интересно, что храм Святого Семейства возводится исключительно начастные пожертвования, асам ход строительства церковью никак неконтролируется. Тем неменее, никто немешает туристам посещать «Саграда Фамилия». Цена входного билета— 12,5 евро (саудиогидом— 16,5евро), дети 10-18 лет— 10,5евро.

Денис СмольяновФото автора иCitroen


Источник: auto@mail.ru @03.12.2012



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!
Может быть интересно:
Купить коньячный спирт - медицинский спирт купить.