поиск по 1090066 познавательным статьям и фото

Toyota GT86: хочу рока!

«Хачи-року»— по-японски это означает сочетание цифр 8и6. Число 86— знаковое, если несказать сакральное для «Тойоты» идля нового спорткупе GT86. Впервую очередь, такой индекс несли заднеприводные Toyota Corolla Levin иToyota Sprinter Trueno. Именно споявлением заднеприводной «Короллы» AE86, выпускавшейся с1983 по1987 годы связывают зарождение дрифтинга. Также 86— это число стран, где продается новая модель, аеще— диаметр цилиндра иход поршня вчетырехцилиндровом горизонтально-оппозитном двигателе FA20с непосредственно-распределенным впрыском топлива D-4S, который устанавливается нановую модель.

Toyota GT86: хочу рока!

Toyota GT86: хочу рока!

Toyota решила возродить былую славу производителя относительно недорогих спорткаров, ведь вэтом секторе японский производитель отсутствовал вот уже семь лет. Новый автомобиль был разработан втесном сотрудничестве скомпанией Subaru, которая производит этоже купе под аббревиатурой BRZ. СToyota GT86 исSubaru BRZ мыуже встречаемся уже непервый раз. Еще вфеврале этого года Вадим Гагарин совершил первые круги напредсерийных GT86 потрассе Circuito del Jarama вИспании. Затем вконце марта наш человек-ракета опробовал брата-близнеца Subaru BRZ на«Дороге Наполеона» воФранции, ауже вконце мая нагоночном треке вБарселоне опробовал серийную версию Toyota GT86.

Автомобиль оснащается единственным «субаровским» двухлитровым четырехцилиндровым оппозитным «атмосферником» мощностью 200 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической, либо автоматической коробками передач. Базовая цена спорткара — 1 353 000 рублей, топовая версия на «автомате» стоит 1 561 000 рублей. Нам же досталась машина в самой богатой комплектации (Prestige Aero) на «ручке» за 1 476 000 рублей, но опциональная окраска оранжевого цвета добавила к цене машины еще 14 тысяч рублей. Итого — 1 490 тысяч. Список оснащения невелик, но включает в себя все, что необходимо, и даже более того: ABS, система стабилизации, полноразмерное запасное колесо, семь подушек безопасности, плюс коленный «эйрбег», двухзонный климат-контроль, салон, обшитой кожей и алькантарой, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-выходом и навигацией, биксеноновые фары со светодиодами, противотуманные фары, круиз-контроль, датчик света. Негусто, но всяческие «примочки» по части комфорта чужды настоящему спортивному авто! Просто потому, что они ему не нужны — такие машины покупают совсем по другим соображениям.

Toyota GT86: хочу рока!

Toyota GT86: хочу рока!

Машину нам дали на очень короткий срок. Времени на раздумья не было — в противном случае брать автомобиль пришлось бы уже весной следующего года. Автопроизводители неохотно дают мощные заднеприводные автомобили и спорткары зимой по вполне понятной причине — машину могут разбить. Как назло, на второй день съемок начался снегопад — именно по этой причине в ролике присутствует «разнопогодица». Так что всё, что вы увидите в ролике, — своего рода импровизация. И все же мы успели снять видео, которым спешим с вами поделиться.

А вообще, водить такую короткобазную заднеприводную машину с жесткой подвеской в гололед на широких нешипованных «покрышках» — «стремное» занятие. Масса GT86 — всего чуть больше 12 центнеров, под капотом 200 «лошадей». Здесь даже при торможении двигателем нужно подбирать обороты и «играть» сцеплением, иначе проворот колес неизбежен. В этом случае «добавляет перца» и «самоблок» в задней оси! Непременный атрибут настоящего «дрифт-кара» или гоночного авто (для достижения избыточной поворачиваемости на заднем приводе), он усложняет движение по прямой, в частности, тот же разгон: срабатывает блокировка — корму начинает стаскивать с траектории. Причем включенная система стабилизации позволяет весьма значительные отклонения от прямолинейного курса — задеть соседа по полосе, либо улететь в бордюр — проще пареной репы. Так что ToyotaGT86 требует от водителя повышенного внимания к процессу управления и некоторых навыков управления мощным заднеприводным автомобилем. Но на той же гоночной трассе это спорткупе сполна расплачивается со своим владельцем за все «лишения и неудобства», доставленные в городе, — ToyotaGT86 дарит хозяину безграничный «кайф» от вождения, не «разбодяженый» электронными «примесями». Своими впечатлениями мы поделились в очередном «пятничном» видео.


Источник: auto@mail.ru @30.11.2012



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!