поиск по 1136276 познавательным статьям и фото

Плюсы и минусы синтетических масел

Довольно давно передовые технологии вмаслах были связаны впервую очередь сприсадками, ихкомбинациям иколичеству всоставе моторного масла. Дальнейшая эволюция двигателей потребовала отпроизводителей масел пересмотра самой структуры масла. Новые разработки способствовали появлению насвет синтетических моторных масел.

Основным плюсом синтетических масел является возможность работы при резких перепадах температур, при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Также кплюсам можно отнести более высокую стойкость кокислению базового масла, что позволило существенно продлить интервал замены масла.

Ивсе-таки нестоит забывать, что интервалы замены моторного масла устанавливает автопроизводитель. Сегодня некоторые изних допускают проводить замену моторного масла каждые 50тысяч кмпри соблюдении ряда условий. Единственная проблема для автомобилей, эксплуатирующихся натерритории России, заключается втом, что сравнительно высокое содержание серы вотечественном топливе недает существенно увеличить интервалы замены масла.

Кроме того, правильно подобранное синтетическое масло способствует правильному режиму работы двигателяи, как следствие, улучшению свойств силового агрегата. Такое масло будет лучше защищать двигатель отизноса икоррозии иотмывать отложения надеталях, что способствует увеличению срока службы мотора на10-20%. Ну, итретий пункт— масло способно обеспечивать экономию топлива. Правда, необходимо помнить, что невсе двигатели сконструированы под заливку маловязких масел. Втаком случае масло принесет только вред мотору.

Напомним, что при выборе масла должны учитываться все факторы: температуры, режимы эксплуатации авто, возраст двигателя. Неслучайно винструкции кавтомобилю всегда указаны рекомендованные масла— автомобильный производитель рекомендует ихисходя изопределенных характеристик двигателя итестов, которые проводились перед запуском автомобиля вмассовое производство намаслах сопределенными свойствами.

Если инструкция потеряна, можно воспользоваться международными классификациями API иACEA. Наиболее предпочтительными поAPI являются классы SN/CF иSM/CF. Такие масла обеспечивают максимальную защиту отизноса ихарактеризуются отличными моющие-диспергирующие свойствами. Впрочем, для машин старше 10лет достаточно применять масла SF/CF иSL/CF.

Классификация ACEA восновном говорит оповедении масла при высоких рабочих температурах. Что касается вязкости, товновых автомобилях обычно используются масла, связкостями 5W-30, 5W-40. Если двигатель впорядке ирасхода наугар нет или оннезначительный, увеличивать вязкость даже наавтомобилях сбольшим пробегом неимеет смысла.

Наверное, последнее, что стоит отметить— синтетические масла обходятся впроизводстве дороже, чем минеральные или полусинтетические. Однако врядли стоит экономить вэтом вопросе. Последствия такой экономии— огромные затраты наремонт двигателя. Врядли этото, чего хочет для себя исвоего «железного коня» хороший автовладелец, нетакли?

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


Источник: auto@mail.ru @14.11.2012

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!
Может быть интересно:
Материал с сайта