поиск по 1170597 познавательным статьям и фото

Радужное печенье к гей-параду от Oreo собрало 210 тысяч "лайков"

Пост в Facebook компании Oreo, которая показала специально сделанное к гей-парадам "радужное печенье", собрал менее чем за двое суток 210 тысяч "лайков". Таким образом, этот пост стал одним из самых популярных во всей социальной сети.

На постере , опубликованном Oreo, изображено стандартное печенье компании, только вместо одного белого слоя крема между двумя частями печенья расположено несколько слоев радужного цвета. Постер посвящен июньским гей-парадам, прошедшим в нескольких городах США и Европы.

К записи Oreo к середине дня 27 июня оставлено более 33 тысяч комментов. Перепостили себе в Facebook изображение 63 тысяч пользователей социальной сети.

Как отмечает Los Angeles Times, в последнее время многие крупные компании в США пытаются привлечь гей-аудиторию различными акциями. Так, у American Express есть специальная сеть "pride network", в которой участвует более тысячи человек. Cisco предлагает работникам-геям специальные бонусы.

При этом Los Angeles Times отмечает, что гей-сообщество является относительно небольшим, однако оно оказывает значительное влияние на восприятие бренда. Так, гей-активисты могут бойкотировать нелояльные к ним бренды и, наоборот, продвигать те, которые хорошо относятся к геям.


Источник: Lenta @27.06.2012

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!