поиск по 1177596 познавательным статьям и фото

62 дня по Америке с Chevrolet: как я попал в американскую тюрьму

Путешествие блоггера Александра Беленького поСША продолжается. Напомним, что за62дня онсобирается проехать через всю Америку нановом седане Chevrolet Malibu. Сегодня онрассказывает отом, как попал внастоящую американскую тюрьму!

Самый популярный автомобильный туристический маршрут вмире— проехать познаменитой американской трассе 66отокеана доокеана. Ястараюсь выбирать для себя наименее протоптанные тропы, поэтому уменя «Матушка-дорога» оказалась лишь нанебольшом отрезке пути, даитопотому, что яперепутал направление подороге изГранд Каньона. Проснулся якак раз всамом центре этой трассы, вгороде Вильямс, откуда ивыдвинулся всторону Лас-Вегаса.

Еслибы этот крохотный городок находился где-нибудь вдругом месте, тодавнобы превратился вруины. Но«матушка-дорога» кормит Вильямс, аместные жители судовольствием кормят проезжающих мимо туристов. Инетолько едой, ноиогромным количеством сувениров. Восновном это безделушки ссимволикой Трассы: магниты, ручки, футболки, кружки, номерные знаки, указатели налюбой вкус. Для придания антуража прошлых времен, вдоль улицы здесь даже расставлены ретро-автомобили.

Атеперь про дорогу. Непытайтесь найти еёнакарте страны. Ненайдёте. Вам может попасться интерстейт65, который пересекает насквозь штат Индиана, или трасса67, которая «водится» втомже штате. Но«шестьдесят шестой» несуществует. Именно поэтому все указатели сделаны накоричневом, туристическом фоне, анадписи так иговорят: «Историческая дорога». Бывшую главную трассу Америки в1956-м году упразднили, разбив еёна4интерстейта. «Дороги дорог» уже давно нет, ноеедух жив досих пор. Ивыможете проехать поэтой исторической дороге, встретив много приключений иинтересных людей впути. Например, классических байкеров изкино иихпрекрасных дам.

Яехал по40-му интерстейту, видел дым вдали, нодаже непредполагал, что случится всего через пару минут. Впереди образовалась огромная пробка. Машины остановились. Американцы сразу выключили двигатели, япоследовал ихпримеру. Что язнал обамериканских пробках? Они бывают редко, и, как правило, очень надолго. Пробка неможет случиться просто так— значит произошло что-то серьезное. Чем занимается россиянин впробке? Нервничает, сигналит другим, использует каждый свободный кусок дороги, чтобы обогнать хотябы одну машину, вылезает наобочину иусугубляет пробку. Что делают американцы? Расслабляется. Вконце концов, именно импринадлежит фраза «Неволнуйся, будь счастлив». Американцы глушат двигатели, выходят измашин инаслаждаются внезапно появившимся свободным временем. Кто-то просто ходит вокруг, кто-то загорает, кто-то знакомится иболтает ссоседями попотоку. НИОДИН человек невылезает наобочину, потому что она используется оперативными службами, чтобы добраться кместу ЧП. Простояв впробке ровно час, япоехал дальше. Наместе ДТП работало много людей, нетолько полиция ипожарные. Приехали даже ренджеры изближайшего национального парка: они обучены действиям вэкстремальных ситуациях ивсегда готовы прийти напомощь.

Что произошло? Загорелась фура. Как именно это случилось— неизвестно. Толи водитель заснул иулетел вкювет, толи случилось короткое замыкание. Нозато точно знаю, что несмотря настрашный пожар (машина выгорела полностью) водитель остался жив ипочти непострадал.

Нуачерез два дня явыехал изЛас-Вегаса (про который ярасскажу потом) насевер Невады. Яочень устал отшумного Вегаса, иочередная американская глушь была просто отрадой! Ядаже обнаружил, что внекоторых штатах люди любят мусорить прямо там где живут. Почти как вРоссии! Иживут вхибарах, такое тоже встречается.

Сутра якраем глаза посмотрел наДолину Смерти. Это самое жаркое место вАмерике, температура здесь переваливала за40градусов Цельсия, причем это вдевять утра! Нуавообще довольно скучное место, пустыня, ничего тут нет. Нуазатем проехав через горы аоказался вКалифорнии.

Итут Луиза Макаровна (именно так яназываю Chevrolet Malibu) подняла панику, сообщив, что уменя нехватает давления вправом заднем колесе. Явышел измашины иобнаружил, что где-то япоймал прокол. Удивительно, нопочему-то запасного колеса или даже докатки вмашине неоказалось. Вместо него там лежал аккуратно сложенный компрессор ибольше ничего!

Остановил машину, чтобы спросить, где находится ближайший шиномонтаж. Люди оказались неместными, зато они узнали красный Малибу! Светлана иГанс живут вКанаде. Светлана изРоссии, аГанс изГермании. Они тоже любят путешествовать ичитают мои заметки! Вот как меня угораздило— проколоть колесо всамой дыре Америки, где нет ничего, иктомуже встретить там русских, даеще которые меня знают. Ребята, спасибо вам огромное запомощь!

Бриджпорт— совсем маленький город, здесь живет всего 600человек. Автосервис уних есть, ичерез стекло просматривается оборудование для шиномонтажа. Новот незадача, город очень маленький, иуних уже год нет механика, сервис закрыт. Ближайший город сшиномонтажом находится в34километрах отсюда. Добраться туда своим ходом, неповредив колесо окончательно— невозможно. Язвонил вэвакуационную службу, ихуслуги будут стоить 200долларов. Иприехать они смогут только завтра— ввоскресенье вмаленьких американских городах ничего неработает. Начинало темнеть...

Оставалась последняя надежда ияотправилсяв... полицию. Вучастке конечноже, никто неработал, нонастекле висело объявление, что если вам нужна помощь, обойдите здание вокруг, там сидит дежурный офицер. Конечно, мне нужна помощь! Офицер выслушал меня исказал, что может предложить переночевать вкомнате для посетителей. Аутром онснимет поврежденное колесо сChevrolet иотвезёт меня вгород Лии-Ванинг, где как раз раотает шиномонтаж. Естественно, бесплатно. Так яоказался вамериканской тюрьме. Кровать там состоит изпары матов наполу, ноянепереживаю— тут ненамного хуже, чем вхостеле, азачистоту янебеспокоюсь. Ктомуже язаблаговременно купил вчикагском Волмарте комплект постельного белья.

Утром пришёл сам шериф, который сещё большим пониманием отнёсся кпроблеме. Ксожалению, отвезти колесо вближайший сервис оказалось делом непростым: вмаленьком городе всё навиду иесли кто-то заметит, что машина шерифа используется непоназначению, тозапросто могут подать всуд. Поэтому полицейский помог мне вызвать эвакуатор, который, оказывается, полагался мне бесплатно, постраховке. Пока мыждали машину, долго разговаривали сшерифом наразные темы, втом числе про Россию инашу политику. Унихже вгороде ситуация скриминалом спокойная, ведь живёт всего 600человек. Убийств небывает вообще, грабежей тоже. Самая главная проблема— наркотики.

Ровно через два часа, как ибыло обещано, приехала помощь. Вдорогу шериф дал мне ланч. Это стандартный обеденный набор полицейского вэтом маленьком городе. Они заказывают еду вучасток, причем вразные дни разная кухня. Втот день была мексиканская. Яотказывался отеды, ношериф настаивал: побывать вгостях иуйти без угощения некрасиво. Так явпервые отведал мексиканской еды иузнал, что бурито— это таже шаверма. Машину отвезли засто миль насевер, вгороде Carson City, столицу штата Невада. Там находился ближайший авторизованый дилер GM. Прокол заделали буквально заполчаса, ияпоехал дальше.

Кстати, вэтой истории спроколом ядал маху: оказывается, компрессор, который идёт вкомплекте смашиной, может вкачивать впокрышку нетолько воздух, ноиспециальное вещество, которое обволакивает колесо и«затягивает» порез. Стакой резиновой «пломбой» можно проехать достаточно долго, главное— неехать быстрее 90километров вчас. Обэтом яузнал уже потом, когда убирал компрессор вбагажник: там была краткая инструкция даже нарусском языке. Мораль этой басни: даже если высчитаете, что на«ты» стехникой— читайте инструкции.

Текст ифото: Александр Беленький


Источник: auto@mail.ru @05.05.2012



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!