поиск по 1145419 познавательным статьям и фото

Ferrari 599 GTB Fiorano до Москвы не доехал

На 'сладкое' организаторы оставили российскую премьеру новейшего Ferrari 599 GTB Fiorano. Предварительно показали видеоролик, в котором новинка соревнуется с легендарным Ferrari F40. Как и следовало ожидать - Fiorano выиграл, правда, с минимальным превосходством. Когда же с новинки сдернули покрывало, многие ахнули. Да, пожалуй 599-я - самая красивая Ferrari последних лет! Разработкой дизайна занималась студия Pininfarina.Порода, традиции чувствуются в каждой линии Fiorano. Несмотря на то, что автомобиль создан на базе модели 612 Scaglietti, между двумя моделями нет ничего общего. В то время как 612 при всей своей грациозности - все же автомобиль туристический, Fiorano - бескомпромиссный боец, настроенный на максимально эффективное использование арсенала лошадиных сил и ньютон-метров. Как и следовало ожидать, цифровые показатели новой модели производят гораздо большее впечатление, нежели аналогичные данные предшествующей модели: на Fiorano установлен тот же мотор, что и на Enzо, только несколько модифицированный.Мощность бензинового (как же иначе) V12 достигает 620 л.с. (у предшественника, модели 575M - 515 л.с.) при 7 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается несколько раньше - при 5 600 об/мин. Компоновка Fiorano - классическая: двигатель расположен спереди продольно, коробка передач перенесена назад, таким образом удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям - 47:53. Сам кузов сработан на основе пространственной рамы из алюминиевых компонентов.Он на 13% легче и на 34% жестче на кручение, чем у 575М. Динамические показатели... Эти слова в отношении Fiorano как-то не звучат. Трудно подобрать подходящее название для того, что способен продемонстрировать этот автомобиль на трассе. Разгон до 100 км/ч с места 599 GTB выполняет играючи за 3,7 секунды. Отрезок в 1000 метров, опять же, с места, Fiorano преодолевает менее чем за 20 секунд. Максимальная скорость - более 330 км/ч.И это - с роботизированной коробкой передач! Конечно, для 'гурманов', в качестве оборудования 'по умолчанию' предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП. Но не стоит экономить на новых технологиях, если речь идет о Ferrari. Роботизированная 'механика' работает безупречно, обеспечивая молниеносные переключения и точную дозировку газа. К тому же, есть и полностью автоматический режим - если счастливому обладателю Fiorano станет вдруг лень переключать скорости самостоятельно - с этим отлично справится робот.Самая примечательная деталь интерьера - это руль. На нем расположен 'манеттино' - переключатель режимов работы трансмиссии, амортизаторов, системы стабилизации и ... приборной панели. Предусмотрено пять режимов: 'снежный' - для очень скользких дорог, 'просто скользкий', 'Sport' - для обычной езды, 'Race' - для активного вождения, но с включенной электроникой.Пятая позиция manettino позволяет использовать режим 'Race' с отключенной системой курсовой стабилизации. Предшествующая модель, 575М, пользовалась стабильным спросом в России с самого открытия салона в Третьяковском проезде в 2004 году. Стоит надеяться, что и 599 GTB Fiorano тоже найдет множество поклонников, и на улицах столицы хотя бы изредка будет мелькать силуэт этого суперкара, а звук форсированного V12 будет отражаться от стен домов и отдаваться эхом, заставляя всех оборачиваться вслед...


Источник: AutoNews @26.06.2006



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!