поиск по 1064847 познавательным статьям и фото

Пятая часть российского экспорта пришлась на иномарки

Hyundai Solaris. Фото Hyundai

В июне 2011 года на долю иномарок, произведенных в России, пришлось 20,7 процента от общего количества экспортированных легковых автомобилей. По итогам первого полугодия 2010 года этот показатель составил 16,8 процента – или 4,4 тысячи машин. Такие данные содержатся в пресс-релизе аналитической компании «АСМ-Холдинг».

Основными покупателями иномарок российской сборки являются страны СНГ. Наиболее значительный объем экспорта на рынок ближнего зарубежья приходятся на петербургский завод Hyundai (выпускает хэтчбеки и седаны Solaris) и калужское предприятие концерна Volkswagen (производит модели VW Polo седан и Tiguan, Skoda Octavia и Fabia). выпущенные на них машины обогнали по объему экспорта внедорожник Chevrolet Niva, который долгое время был единственной экспортируемой «российской иномаркой».

Всего за период с января по июнь 2011 года Россия поставила за рубеж 26,4 тысячи легковушек. Основной маркой в российском автомобильном экспорте продолжает оставаться Lada.

За январь-июнь 2011 года доля иномарок увеличилась на 6,4 процента – до 58,9 процентов от общего количества произведенных в России автомобилей. Всего в этот срок было выпущено 481,1 тысячи машин иностранных брендов против 260,2 тысячи за первое полугодие 2010 года. 

Общее количество собранных легковых автомобилей в России выросло на 68,6 процента и составило 816 тысяч 863 единицы.


Источник: Мотор.ру @28.07.2011



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!