поиск по 1153759 познавательным статьям и фото

«Лада-Сервис» внедряет единые стандарты для своих дилеров

Единые стандарты работы дилерских компаний, входящих в холдинг «Лада-Сервис» вводятся на 20 предприятиях, входящих в холдинг «Лада-Сервис». Они охватят все основные направления их деятельности: работу с клиентами, организацию продаж и послепродажного обслуживания, работу с персоналом, формирование отчетности, организацию и предоставление финансовых услуг.

Внедрение единых стандартов работы дилерских компаний – часть стратегии развития «Лада-Сервис» в период с 2008 по 2010 гг., которая была одобрена на совете директоров в марте этого года.

«Единые стандарты деятельности являются обязательным условием построения любой эффективной розничной сети. Наша задача предложить по всей географии присутствия единый, конкурентный продукт, потребителем. Сам процесс внедрения разбит на несколько этапов, потребует для многих дилерских центров серьезных доработок, но мы рассчитываем добиться полного внедрения в сети уже в следующем году. Все стандарты согласуются и отчасти дополняют требования, предъявляемые к дилеру АВТОВАЗом. Мы придаем огромное значение уровню клиентского сервиса, как неотъемлемой части построения системы управления дилерскими предприятиями и эффективного развития сети. Введение единых стандартов позволит вывести предприятия холдинга на новый качественный уровень развития и занять «Лада-Сервис» лидирующие позиции на российском рынке не только по количеству дилерских центров, но и по качеству предоставляемых услуг», - прокомментировал Владислав Рыдаев, вице-президент по розничным продажам и маркетингу ОАО «Лада-Сервис». С 1 августа 2008 г. единые стандарты предприятия будут внедрены в: «АВТОВАЗ-Люблино», «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», «Кубань-Лада», «Новосибирск – Лада», «Питер-Лада», «Екатеринбург-Лада», «Уфа-АВТОВАЗ», «Симбирск-Лада», «Ока-Лада», «Ростов-Лада», «Саратов-Лада», «Самара-Лада», «Красноярск – Лада», «Ставрополь – Лада», «Иж-Лада», «Липецк-Лада», «Челябинск – Лада», «АВТОВАЗ-Салон», «Омск – Лада», «Тюмень-Лада». В течение 2009 – 2010 гг. единые стандарты работы будут применены на всех предприятиях холдинга.

Вводимые единые стандарты представляют собой систему, как общих стандартов деятельности, так и документированных бизнес-процессов по основным видам деятельности дилера., в т.ч., поиска и привлечения клиентов, внешнего вида сотрудников, часам работы ДО, осуществления процесса консультативных продаж, ассортимента и порядка выставления автомобилей, применения процесса послепродажных консультаций и проверки качества производимого ремонта порядка; формирования организационной структуры и штатного расписания, найма и адаптации персонала, оценки результатов работы и проведения обучения сотрудников; бухгалтерской отчетности, показателей финансово-хозяйственной деятельности; движения запасных частей и автомобилей, поставок автомобилей; функции дочерних обществ в части продаж и внедрения единых финансовых продуктов, ведения документооборота и подготовки информации о результатах продаж.

Кроме этого, единые стандарты устанавливают показатели результативности и методики, по которым можно объективно оценить качество обслуживания.Таким образом, основной задачей ОАО «Лада-Сервис» в ходе внедрения системы разработанных стандартов станет построение эффективной системы взаимодействия с клиентами, обеспечивающей долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и достижение единообразия и узнаваемости в любом регионе дочерних обществ ОАО «Лада-Сервис».


Источник: auto@mail.ru @18.02.2009



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!