поиск по 1155382 познавательным статьям и фото

Автомобильный бизнес Online 2008

Интернет оказывает огромное влияние на автомобильный бизнес, и это уже факт, с которым нельзя не считаться! Интернет напрямую влияет на объемы продаж автомобилей, запасных частей, загрузку сервиса. Ежемесячно тысячи покупателей находят автомобили с помощью сайтов. По данным опроса одного из дилерских центров, по показателям выборки только за 12 дней, интернет лидирует по отношению к печатным СМИ и другим источникам рекламы в сотни раз.

Может быть, пора задуматься о пересмотре традиционных каналов привлечения покупателей и отказаться от некоторых в пользу интернет-маркетинга? Сколько в интернете Ваших потенциальных клиентов? Как донести до них информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей фирмой? Об этом и многом другом на II Международной конференции Автомобильный бизнес ONLINE будут рассказывать эксперты-специалисты в вопросах Интернета и Автобизнеса.

Основные аспекты конференции:•Интернет в России: что нового за последний год. •Медиа-планирование: покупка кота в мешке…•Интернет-реклама автомобильных компаний: заказчики, рекламные агентства, рекламные площадки: как всем жить дружно?•Новые возможности интернет-рекламы в автобизнесе: интерактивность, принципиально новые форматы, «нестандартный» вирусный маркетинг и др.•Единый формат авто данных AVTOXML•Трафик – его качество, контроль и оценка•Trade in: биржи или аукционы, чему быть в России?

Организаторами Международной конференции являются компанииавтомобильное консалтинговое агентство «Автокадр». Участники: дистрибьюторы, дилеры, автомобильные компании Москвы и регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, крупные интернет-порталы, сервис-провайдеры, веб-дизайнеры, рекламные агентства – все, кто имеет отношение к миру Автобизнеса и Интернета.

Место проведения: отель «Планерное» гостиничного комплекса «Президент-отель» по Управлению делами Президента РФ. Даты проведения: конференция Автомобильный бизнес ONLINE 2008 пройдет 23-24 октября 2008 года.

В конференции прошлого года принимали участие делегации из Германии, Финлядии, Белоруссии и США. Россия была представлена следующими городами: Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Владивостоком, Мурманском, Вологдой, Уфой, Альметьевском, Орлом, Екатеринбургом, Обнинском и Москвой. Всего принимало участие в конференции 146 человек. В 2008 году организаторы решили приумножить успехи прошлого года и сделать конференцию ещё более продуктивной и интересной. О том, что нового произошло за год в интернете расскажет Генеральный директор TNS Gallup media Руслан Тагиев. Особенное внимание на конференции будет уделяться вопросам интернет-рекламы для автобизнеса. Здесь слово будет предоставлено как маркетологам из автомобильных компаний, так и представителям рекламных агентств и рекламных площадок. Большую поддержку проекту оказывают лидеры российского интернета, такие крупные игроки контекстной рекламы, как Яndex и Begun. Представители этих компаний готовы не только поделиться интересной информацией о новых технологиях и разработках, но и провести мастер-классы, где откроют некоторые хитрости интернет-маркетинга.

Особенно большой интерес вызывают новые «нестандартные» формы работы в интернете, в том числе, так называемый вирусный маркетинг. О новых вариантах работы в интернете расскажут лидеры Руета. Программа второго дня будет больше посвящена практическим советам и рекомендациям. BrightConsult затронет тему интернет-технологий в автобизнесе, о едином формате автоданных AVTOXML. Самой активной частью конференции станет, как и в прошлом году, бизнес-игра «Trade in: биржи или аукционы, чему быть в России? ЛИКБЕЗ ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ». Представители самых известных международных автомобильных интернет-бирж и аукционов совместно с крупными автомобильными холдингами, такими как Рольф, Независимость, Гема, Автоспеццентр, будут на примере конкретных кейсов говорить об уникальных возможностях рынка подержанных автомобилей. В свете закона в об отмене двойного НДС, этот вопрос будет особенно интересен и актуален. По прогнозам специалистов после отмены двойного НДС автомобильный рынок России ожидает полный переворот. И многие автомобильные компании готовятся к нему уже заранее.

В завершении всем желающим будет предложен мастер–класс от профессионалов интернет-рекламы. Они покажут, как возможно применить полученную информацию на практике. При разборе кейсов и задач участники конференции смогут убедиться в правильности слов выступающих, увидеть для себя способы реализации услышанных идей и предложений. В программе конференции «AUTOBIZON: Автомобильный бизнес ONLINE 2008» будут сочетаться и отдых и работа, так как мероприятие пройдет в пятизвездочном Подмосковном отеле «Планерное» Гостиничного комплекса по Управлению делами Президента РФ, где для этого будут все условия. Мы предлагаем Вам насыщенную в плане информации и эмоций встречу коллег.

Здесь Вы сможете:•познакомиться с иностранными игроками на автомобильном рынке России, коллегами и конкурентами по бизнесу;•узнать о новых интернет-технологиях, разработанных специально для автобизнеса;•узнать последние новости авторынка;•узнать, что ждет российский автобизнес при отмене закона о двойном НДС (в аспекте trade-in);•отлично провести время.

Контактная информация: (495) 609 69 35.


Источник: auto@mail.ru @18.02.2009



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!