поиск по 1153933 познавательным статьям и фото

На MTV обманывают зрителей 'антипиратской' рекламой (видео)

Телеканал MTV включился в борьбу с бытовым пиратством и пугает зрителей перспективой оказаться за решеткой за скачивание нелегальных файлов. Запугивание происходит в виде роликов, на которых оказавшиеся в тюрьме товарищи сокрушаются из-за совершенных ошибок, пишет Вебпланета.

В первом ролике хор девушек исполняет стилизованную под народную печальную песню про 'нелегальное я видео качала' и задаются вопросом о том, 'ах, зачем я видео скачала?'. В конце видео видно, что девушки стоят на сцене под растяжкой 'На свободу - с чистой совестью' - то есть, находятся в исправительном учреждении.

Действие второго ролика происходит, видимо, в тюремной камере: мужчина рассказывает своим соседям по несчастью о том, как 'он понял, что это она его подставила' - незримо присутствующая 'она', вероятно, скачала нелегальное видео на компьютер героя.

Первый ролик за несколько дней собрал на Youtube более 80 тысяч просмотров, второй – более 20 тысяч. Кроме того, видеоролики транслируются по ТВ, чтобы привлечь внимание тех, кто еще отказался от просмотра 'ящика' окончательно.

И все бы хорошо, если бы не один маленький нюанс. В конце второго ролика отмечается, что 'скачивание, распространение и хранение нелегального видео в Интернете карается законом' - со ссылкой на статью 146 УК РФ (до 2-х лишения свободы). Первый ролик также намекает на тюремный срок за скачивание.

Но как неоднократно отмечали эксперты 'Вебпланеты', скачивание видео и музыки из Интернета не является нарушением закона. Пользователь вообще не обязан выяснять происхождение скачанных файлов и степень их 'легальности'. А нарушением закона является распространение (доведение до всеобщего сведения).

Аналогичного мнения придерживаются и многие другие комментаторы. 'Рекламный ролик грозит пользователям карами, которые в реальности ожидают разве что самих авторов креативчика - за недобросовестную рекламу и введение народа в заблуждение. В другом ролике авторы прямо указывают на ст. 146 УК РФ, и этим уже сами нарушают закон', - считают эксперты 'Звуков'.

В общем, творение креативщиков более всего напоминает разговоры про '30 миллионов уголовников ВКонтакте' - то есть, нечто запоминающееся и эпатажное, но безосновательное.


Источник: Gazeta.spb.ru @24.02.2011



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!