поиск по 1177569 познавательным статьям и фото

Футболисты 'Зенита' подарили Спаллетти слиток золота (фото)

Главный тренер 'Зенита' получил подарок от своих подопечных в виде золотого слитка, на котором написана благодарственная речь. В который уже раз футболисты питерской команды продемонстрировали свою любовь к наставнику, который в прошлом году впервые привел 'Зенит' к золотому дублю, а именно к победе в Кубке и чемпионате России, сообщает Lifesports.

Надпись на слитке гласит: 'Лучано Спаллетти от игроков 'Зенита' за золотой 2010 год'. Очевидно, что футболисты таким образом хотят вернуть своеобразный должок эпатажному итальянскому наставнику, который летом прошлого года подарил своим игрокам именные золотые кулоны, что очень тронуло футболистов. Фото: Lifesports

Надо сказать, что Спаллетти пользуется огромной популярностью среди фанатов и руководства 'Зенита'. Как теперь оказалось, в своем тренере души не чают и игроки команды, которые, возможно, тем самым хотят внести свою лепту в сохранение Спаллетти в их клубе.

Ведь далеко не секрет, что итальянца активно хотел приобрести сам миланский 'Интер', однако руководство 'Зенита' пресекло все эти разговоры на корню, предложив своему тренеру новый, на улучшенных условиях контракт. Теперь к делу подключились и игроки, которые хотят тем самым выразить свою любовь к Лучано и заставить его забыть об итальянских вариантах продолжения карьеры и сосредоточиться полностью на ближайшие годы на работе с 'Зенитом'.КСТАТИ: Генеральный директор 'Зенита' Максим Митрофанов высказал мнение, что необходимо оставить показ игр чемпионата России на бесплатном федеральном канале.

'В следующем сезоне нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале. Но это должно быть событие недели в прайм-тайм, с качественной аналитикой — до и после игры, как это делают на 'первом' канале в Германии с матчами открытия и закрытия сезона в бундеслиге. Вопрос в том, что в действующей модели Первый канал лишён права размещать рекламу самостоятельно. Это убивает его интерес к организации трансляций в прайм-тайм, с адекватным продвижением и рекламой. Надо дать возможность Первому каналу зарабатывать. Тогда он сдвинет время, рейтинги станут выше.

Интерес к матчам российской лиги есть и за границей. Такая игра, как 'Зенит' — 'ЦСКА', с участием классных тренеров, звёзд — конкурентный продукт европейского класса. Поэтому необходимо сделать ставку на популяризацию трансляций, предложив большому количеству посредников в виде международных агентств доступные цены на топ-матчи РФПЛ', — сказал Митрофанов в интервью газете 'Спорт-Экспресс'.


Источник: Gazeta.spb.ru @28.01.2011



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!