поиск по 1169515 познавательным статьям и фото

Sky News поддержал решение 'Би-Би-Си' не передавать пропалестинский ролик

Британский телеканал Sky News отказался транслировать ролик благотворительной организации Disasters Emergency Committee, которая собирает помощь палестинцам, пострадавшим в ходе военной операции в секторе Газа, сообщается на сайте канала. Таким образом, Sky News присоединился к решению 'Би-Би-Си', который объявил об отказе предоставлять эфир организации 23 января.

Глава Sky News Джон Райли заявил, что телеканал не будет транслировать ролик для того, чтобы сохранить беспристрастность при освещении конфликта в Газе. Руководство 'Би-Би-Си' ранее мотивировало свое решение теми же соображениями.

Тем временем 'Би-Би-Си' получила приблизительно 11 тысяч жалоб от своих телезрителей, сообщает сайт BBC News. Около 60 членов парламента официально призвали телеканал передать ролик в своем эфире; с таким же обращением выступил и архиепископ Кентерберийский. На выходных тысячи недовольных провели митинг протеста у здания 'Би-Би-Си' в центре Лондона.

Телеканалы, не поддержавшие решение Sky и 'Би-Би-Си', покажут вызвавший противоречивые отклики ролик в своем эфире 26 января.


Источник: Lenta @26.01.2009

Оцените статью:

Теги


Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!