поиск по 1154436 познавательным статьям и фото

Гонки на авианосце Chrysler 300C touring

Крыша настолько огромна, что сделана из двух частей, потолок над багажником поднимается вместе с пятой дверью универсала. После общих габаритов машины, багажник уже не впечатляет размерами - он просто большой, снизу от него много 'съела' докатка - подмена 18- дюймовым колесам. Слева и справа по бортам расположились карманы для мелочевки, мелочевкой в данном случае выступают пара пятилитровых бутылей с незамерзайкой на каждый карман...В оригинальной роли может выступать панель фальшпола багажника. В случае необходимости этой деталью можно разбить пространство багажника на части. При всем уважение к багажному отсеку и грузам, которые он сможет вместить. этот отсек совсем не главный в этой машине. Мягкие кресла и задний диван с обволакивающими спинками, руль из кожи с вставкой под черепаховый панцирь, с электрическими регулировками всего вплоть до педального блока - главный здесь водитель и его попутчики.Большой автомобиль позволяет выделить больше места и простора пассажирам. При всем обилии регулировок спина быстро устает - это, конечно, физиологическая особенность спины, но до этого она не жаловалась ни на один зарубежный автомобиль. Все вроде бы удобно ,но через 15 минут уже чувствуешь дискомфорт, приходится лезть и менять регулировки: подушку - вверх, спинку - в наклон, поясничный подпор почти убрать - опять удобно, на следующие 15-20 минут.Процесс привыкания спины к спинке сиденья длился сутки. Изрядно замучило общение с задним дворником, заставить его работать оказалось не просто. Для оживления дворника необходимо нажать кнопочку на центральной консоли сразу под часами, но честное слово кнопка эта невменяемая: когда она сработает, о чем свидетельствует сигнальная лампочка, и заставит задний дворник работать, неизвестно. Требуется 10-20 нажатий, чтобы включить ее, и потом еще столько же, чтобы выключить - ни сила, ни длительность нажатия не влияли на ее желание срабатывать.Заднее стекло и так бесконечно далеко от водителя, да еще и дворник очищает скромную его часть, короче побочный эффект красивого снаружи и просторного внутри багажника универсала сочетается в полной потерей обзорности назад через внутрисалонное зеркало. Лобовое стекло - узкое как бойница танка, обзорности вверх - взглянуть на ближайший светофор - не хватает. Подстать лобовому и боковые окна, ощущение внутри как в дзоте, еше и длинный капот впереди - мощная защита.Задние окошки изнутри - сущий декор - с обзорностью, увы, большие проблемы - видно мало во все стороны. При маневрах во дворах или на длинных узких съездах с третьего кольца, что при левом, что при правом поворотах обзорность закрывают мощные и заваленные вперед передние стойки, тем не менее, вождение слона в посудной лавке из маленьких машинок на узких улочках, не составляет тяжелого труда, если не торопиться, быть предупредительным к окружающим, раздаривая налево и направо сигналы поворотников и без злобы пускать вперед особо нервные микролитражки.Первоначально, от машины ожидалось гораздо худшее поведение. Красивый и даже качественный двухцветный салон (зря американцев ругают), отличные материалы, мягкая верхняя панель, металлизированный пластик центральной консоли - все достойно похвалы. Это трудно назвать роскошью, этому слову больше подходят иррациональные интерьеры Петербургских дворцов. Это новая функциональная красота, подчиненная ощущению движения в пространстве.Прямая, ровная дорога должна сходится в точку на горизонте за капотом мчащегося автомобиля, и тогда для водителя наступит полная гармония. При ускорении пассажиры перестают разговаривать, все ловят каждый миг этого чувства скорости. Чуть поджимает в кресла, мотор выходит на повышенные обороты и его звук прорываясь в салон только усиливает ощущения скорости. 300С не стремится скрыть скорость с которой передвигается, ни сверхустойчивостью на снежной дороге ни непробиваемой звукоизоляцией.Другая стихия - другие впечатления. На дорогах города, застланных снежной кашей, автомобиль показывает еще одно свое достоинство: полный привод (AWD - All Wheels Drive), который входит в дополнительное оборудование Chrysler 300C Touring с 3,5-литровым двигателем V-6. Дорожный просвет полноприводного автомобиля увеличен на 25 мм, что позволяет таранить даже снежные отвалы, оставленные на съездах с основных проспектов.Система AWD постоянно передает момент двигателя ко всем четырем колесам, и отличается неравномерностью распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% - на передние. Плавность хода тяжелому броневику 300С помогают обеспечивать задние амортизаторы 'Nivomat' с автоматической регулировкой характеристик демпфирования, которые в теории должны компенсировать тяжеловесность загруженного под завязку не хилого багажника универсала.В повороте, при перестроении на неравномерном покрытии, нужно быть поосторожней с нажатием на педаль газа. Требуется точная дозировка, иначе легко войти в занос, откуда выводить этого 'бегемота', бешено вращая большой и тяжелый руль, не очень-то комфортно. Поможет система курсовой устойчивости, сообщающая о своем вмешательстве миганием лампочки на панели. Расход топлива в снежной и пробочной Москве составил все 18,5 литра при обещанных производителем 16 литрах на 100 километров при городском режиме.Для загородной трассы цифры потребления бензина на бортовом компьютере росли пропорционально скорости движения: на 90 км/час Chrysler расходовал 9,5 литра, на 120 уже на литр больше (10,5) 150 км/час это уже около 13 литров бензина на 100км. Гонять такую 'дуру', почти 2 тонны веса, на 253-сильном моторе требует не малых бензиновых затрат, и объем бака в 68 литров, выглядит в этой ситуации недостаточным.Стильный бизнес седан за сравнительно небольшие 50 тыс. евро, он производит на окружающих столь же сильное впечатление , как пролетающий на низкой высоте гигантский Boeing, он предоставляет водителю столь же высокий комфорт и широкие возможности, как в первом классе салона самолета. Из его багажника получится отличное спальное место на двоих. В Москве это скорее статусный автомобиль, чем полезный, если он ежедневно не гоняет до Питера и обратно, то его основная функция заявить, что за рулем преуспевающий новатор-авангардист.


Источник: AutoNews @08.02.2006



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!