поиск по 1163133 познавательным статьям и фото

«Евросеть» открывает гипермаркеты

Сотовый ритейлер «Евросеть» в ближайшие пару недель откроет в Москве первый экспериментальный гипермаркет, где помимо телефонов и фотоаппаратов будет продавать бытовую технику, а возможно, и медиаконтент. Чуть позднее откроется и второй. Президент «Евросети» Александр Малис.

По словам президента компании Александра Малиса, «Евросеть» не собирается конкурировать с «М.видео», «Эльдорадо» или MediaMarkt, а просто хочет найти новую нишу рынка. Первое время экспериментальные магазины будут мало отличаться от классических магазинов бытовой техники, поскольку там станут продаваться телевизоры, стиральные машины, холодильники и прочая электроника.

На открытие двух магазинов «Евросеть» истратит около миллиона долларов. Эксперимент с новыми торговыми точками продлится около полугода, после чего компания определит, насколько гипермаркеты оказались успешны. Критерием успеха станет рентабельность магазинов по EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) — она не должна отклоняться от среднего для компании показателя (13-14%) больше чем на треть.

Гендиректор российского офиса Acer Marketing Services Глеб Мишин считает: добиться того, чтобы покупатели специально приезжали в магазины «Евросети» за товарами длительного спроса, компания сможет, если станет подавать себя как дискаунтера. Но даже если «Евросеть» создаст обычные магазины бытовой электроники, проект может оказаться перспективным, поскольку в российских городах место на рынке есть.

Александр Малис говорит, что в России остаётся незанятой ниша универсальных медиамагазинов, в которых продается контент и средства его воспроизведения. К примеру, во Франции в таком формате работает компания Fnac.


Источник: Compulenta @21.08.2010



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!