поиск по 1127161 познавательным статьям и фото

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Так уж повелось, что все внедорожники в нашей стране кличут «джипами». А значит и спрос с Jeep, особый. Все таки имя дал целому классу. Grand Cherokee, что был у нас на тест-драйве, далеко не самый дорогой внедорожник и точно не самый дешевый ($63 200, 1 916 000 р.), а все же особый. У покупателей он пользуется популярностью и уважением.

Внешность Grand Cherokee за долгие годы, что этот автомобиль представлен на рынке, безусловно, менялась. Однако оставалось в ней что-то брутальное, мужское, киношный Остин Пауерс называл это «моджо», то что делает мужчин привлекательными и желанными в глазах женщин. Так вот нынешнее поколение Grand Cherokee последнее, обладающее хотя бы частью того «моджо» и тех атрибутов, что привычны для любителей самой первой модели с тем же именем — культового внедорожника начала 90-х.

Очень скоро в продаже на российском рынке появится новый Grand Cherokee. Он будет обладать гораздо более модной внешностью. Весь такой обтекаемый, с раскосыми фарами, безусловный красавчик, он тем не менее потеряет какую-то часть своего имиджа. Ну все равно, что, например, Вин Дизель, вдруг похудел и стал играть не брутальных воинов-агентов-шпионов (выбрать нужное), а смазливых красавчиков.

Впрочем, до момента смены поколений время еще есть. Так что все желающие могут приобрести «тот самый» «гранд», все еще сохраняющий свою брутальность: квадратную челюсть-бампер, широкие ноздри радиаторной решетки, по-борцовски переломаные уши-зеркала, довольно плотно прижатые к крепкому телу-кузову.

Он внушает уважение на дороге. Как показывает практика, в нашей стране это очень важный момент. Ведь приятно же, черт побери, когда никто тебя не пытается специально подрезать, показать, что он круче, быстрее и так далее (список, на самом деле, довольно внушительный). Возможно, этот инстинкт остался у водителей на подкорке мозга со времен лихих 90-х, когда можно было быть уверенным, что в любом из встреченных на дороге Cherokee найдутся автомат и пару пистолетов. В те времена лишний раз связываться с владельцами этих внедорожников не стоило.

Приятным бонусом к внешнему виду нового Cherokee, стало наличие на автомобиле биксенона. Все же на американских автомобилях чаще стоят обычные галогенки.

Внутренне убранство автомобиля от аналогичного во многих автомобилях концерна Chrysler/Dodge/Jeep особенно не отличается. По крайней мере в том, что касается центральной консоли. Тот же дисплей с функцией тачскрин, те же круглые ручки управления системой отопления. Музыка все так же хороша, «качает» что надо. Все добротно, на хорошем уровне. Без восторгов, но все необходимое и даже немного больше есть.

Руль, пожалуй, тонковат. Да и из-за деревянных вставок создается ощущение, что он может проскользнуть в руках. Мало ли, вдруг водитель будет так впечатлён поездкой и получит такой выброс адреналина в кровь, что у него вспотеют ладони.

При том, что, в целом, шумоизоляция в Grand Cherokee хорошая, сильно подводит люк. На больших скоростях закрытый шторкой люк почти непроницаем для внешних шумов. Но если шторку открыть, то свист ветра заставляет забыть о разговорах пассажиров салона в пол голоса.

Очень часто «американцев» ругают за жесткий пластик, использумый в оформлении торпедо. Здесь он тоже не самый мягкий, чтобы использовать его вместо подушки. Впрочем и не настолько твердый, чтобы заколачивать им гвозди. Компромиссный вариант. Зато, очень классное решение нашли для отделки дверей. Ту часть, на которой расположены кнопки управления стеклоподъемниками и на которую можно положить руку, обшили кожей, что, несомненно, добавляет приятных тактильных ощущений.

А вот любители устроить в перчаточном ящике даже не бардачок, а бардак будут сильно разочарованы. Он просто крошечный. Папка с документами – это практически все, что можно туда убрать. Правда, Jeep всегда этим отличался: в салоне полно различных емкостей, ниш и кармашков малого объема куда можно спрятать всякие мелочи, чтобы они были под рукой под рукой.

Предметом гордости этого здоровяка по праву может считаться дизельный двигатель производства Mercedes-Benz объемом 3,0 л. Мотор просто невероятно приятен. Мало того, что на всем диапазоне он звучит словно голос Джо Кокера: не слишком низко, но с приятной хрипотцой, так он еще и максимально эластичен. Мощность в 218 л.с. не кажется такой уж невероятной для автомобиля весом 2 200 кг не кажется. Однако, если доктору Айболиту из болота тащить бегемота было тяжко, то этому автомобилю такое занятие будет только в радость. Запас мощи чувствуется практически в любых режимах.

Согласно сухой статистике до 100 км/ч «гранд» разгоняется за 9,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом, совершенно точно, не чувствуешь себя на дороге черепахой.

Особенную прелесть Grand Cherokee ощущаешь в российских погодных условиях. С парковочными местами в большинстве дворов у нас беда, особенно зимой, когда и дороги и обочины заносит снегом. Вот тут-то Jeep и показывает свои внедорожные качества. Можно смело выбирать самый большой сугроб и парковаться в нем. Что заехать, что выехать – это для Grand Cherokee раз плюнуть. На самом деле, система полного привода Quadra-Drive II, которая в обычном режиме распределяющая момент в пропорции 48 на 52 в пользу задних колес, способна на гораздо большее.

В общем, наверняка, сегодняшний «гранд» будет иметь немало поклонников. Он как бы завершает целую эпоху, подводя под ней черту. Так что Jeep Grand Cherokee заслуживает уважения хотя бы за это. А ведь есть еще хорошие ездовые качества, приятный ностальгический внешний вид и вполне комфортный салон.

Да, конечно, за эти деньги можно подобрать и другую модель автомобиля в том же классе больших Sport Utility Vehicles. Но ведь, когда ищут актера на роль брутального героя, готового крушить всех подряд, режиссер жаждет заполучить все того же Вина Дизеля, а не засматривается на просящих эту роль за схожий гонорар красавчиков вроде Джоната Риз Майерса или Орландо Блума.

Николай Загвоздкин

тест-драйвы, SUV, внедорожники, Jeep

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя

Классический Jeep взят на роль брутального героя


Источник: AutoNews @12.02.2010



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!