поиск по 1254127 познавательным статьям и фото

«Яндекс» хочет ICQ

«Яндекс» может вступить в борьбу за интернет-пейджер ICQ, выставленный на продажу американской компанией AOL.

«Яндекс» хочет ICQ

Вот такие номера могут получить в любом ГАИ владельцы ICQ с номерами до первой тысячи.

На пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями также претендуют российский инвестфонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent, южноафриканский медиахолдинг Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Побороться за «Аську» хотела и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, поскольку предложила за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL.

Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около $200 млн.

AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co.

17 ноября минувшего года интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996-м маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL. Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле; по приблизительным оценкам, «Аськой» активно пользуются около 15 млн человек, а зарегистрированных учетных записей — около 400 млн. В России у ICQ два партнера — Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии программы.

Как уверяют осведомленные источники, сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.


Источник: Compulenta @11.02.2010



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!