поиск по 1178815 познавательным статьям и фото

«Яндекс» претендует на «Аську»

Российская компания «Яндекс» может вступить в борьбу за интернет-пейджер ICQ, выставленный на продажу американской фирмой AOL.

«Яндекс» претендует на «Аську»

«Яндекс» хочет завладеть «Аськой».

На пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями также претендуют российский инвестфонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Побороться за «Аську» хотела и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, после того как предложила за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около $200 млн.

AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co.

17 ноября интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996 году маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL. Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле; по приблизительным оценкам, «аськой» активно пользуются около 15 млн человек, а зарегистрированных учетных записей — около 400 млн. В России у ICQ два партнера — Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии ICQ.

По словам осведомленных источников, сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.


Источник: Compulenta @11.02.2010



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!