поиск по 1048762 познавательным статьям и фото

Возрожден еще один старый европейский бренд

Отличительная особенность нашего времени - великая автомобильная марка прошлых лет огромной колониальной державы возрождается сегодня уже в государстве - новом лидере мировой экономики - Китае.

Местный автомобильные выставки обращают на себя все больше и больше внимания - в Китае назначают премьеры своих самых важных моделей лучшие производители мира. Чего только стоит первый публичный показ Porsche Panamera, который прошел на вершине одного из шанхайских небоскребов непосредственно перед местным автошоу.

Очередная выставка проходит в городе Гуанчжоу мотор-шоу в Китае, где будет представлен первый новый автомобиль марки MG после злополучного MG X-Power SV 2002 года. Тот суперкар стал "лебединой песней" марки. Он выпускался с 2002 по 2005 в Италии и Англии. Стоил более $150 000. что для марки MG уже слишком и окончательно потопил компанию. 22 Июля 2005 её купила китайская Nanjing Automobile Group. Спустя два года уже сама Nanjing вошла в состав более крупной и сильной Shanghai Automotive Industries Corporation (SAIC).

MG X-Power SV 2002 -2005

Британская марка превратилась в Китайскую, туда же, на восток, отправилась и документация на все разработки компаний Rover и MG. У британцев хватило денег только а то, чтобы оставить в пределах туманного острова прав на использование марки Rover, а все остальное используют китайцы - в прошлом году они строят на английской основе новую модель и называют её Roewe 550.

И вот пришла время задействовать не только английские автомобильные технологии, правда Rover и MG перед своим переездом в Китай уже не представляли из себя ничего передового, но и знаменитую английскую марку MG. На базе Roewe 550 китайцы представили и серийный MG6. Главные отличия от донора Roewe 550 - это привычное европейскому уху имя MG, привычный европейскому глазу дизайн и привычное европейскому менталитету место производства - Великобритания. Эти отличия должны помочь китайской модели, наконец-то, закрепиться на европейском рынке.

Производиться MG6 будет на британском заводе в местечке Longbridge под Бермингемом, который принадлежит Shanghai Automotive Industries Corporation и в Китае. И если "китайские" MG6 появятся в продаже уже ближайшей весной, то начала производство в Англии надо подождать до конца 2010 года - завод только-только прошел аттестацию, подтверждающую возможность возобновления здесь производства автомобилей после нескольких лет простоя.

MG6 разрабатывался в Европе и для Европы. основные работы по этой модели были проведены техническим центром китайской компании SAIC здесь же в Longbridge. Главная задача настройка шасси от Roewe 550 в соответствии с традиционными спортивными повадками марки MG к которым давно уже привыкли в Европе. Кстати Roewe 550 по большей части тоже разработан в Longbridge и использует из того что было еще на Rover 75.

Не сказать. что MG6 получился внешне спортивным или агрессивным, он довольно сильно отличается от тех моделей, что выпускала Mg, находясь под британским флагом, но это современный автомобиль с современным интерьером и рассчитанный, как полагают в китайской компании, на молодую аудиторию.

Автомобиль может попасть в модную струю, так как большие хэтчбеки вдруг начали делать немецкие премиум-бренды BMW и Audi. С другой стороны если в конце прошлого века такие кузова были популярны на массовых моделях такого размера, то сейчас они остались только у некоторых производителей (например Skoda Octavia, Renault Laguna) да и то замаскированы под седаны. MG6 не скрывает что все его 4653 мм длины заключены в кузов хэтчбек. Ширина авто составляет 1827 мм а высота - 1478 мм, это незначительное длиннее и шире, но немного ниже, чем Skoda Octavia. MG6 оснащен двумя легкими 1,8-литровыми двигателями, один из которых имеет турбонаддув. Мощность этих двигателей равна 133л.с. и 158 л.с. с турбиной.

Сами китайцы довольно амбициозны по отношению к своему новому детищу со старым европейским именем. "MG6 знаменует собой начало одного из самых интересных периодов в 85-летней истории знаменитой марки MG, так как она будет распространена во всем мире, начиная с самого крупнейшего автомобильного рынка в мире — китайского".

Кирилл Орлов

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд

Возрожден еще один старый европейский бренд


Источник: AutoNews @26.11.2009



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!
Зарегистрируйтесь или представьтесь чтобы комментировать каждый абзац любой новости!