поиск по 1169505 познавательным статьям и фото

На ветке метро от 'Обводного канала' до 'Казаковской' будет 6 станций

На ветке метро от

Петербургский метрополитен объявил конкурс на проектирование участка Красносельско-Калининской линии от Обводного канала до станции 'Казаковская'. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, ГУП планирует потратить 527,5 миллиона рублей. Правда, о том, когда найдутся деньги для воплощения инженерной мысли в жизнь, метростроевцы не знают, пишет Фонтанка.ру.

Линию, которая должна связать с центром города Красносельский район, должны спроектировать к весне 2011 года. Будущего подрядчика, победителя конкурса, метрополитен выберет уже в ноябре этого года.

В техническом задании, подготовленном ГУПом, значится: ветка будет включать в себя 6 станций, 3 из которых станут переходными ('Обводный канал-2', 'Черниговская' и 'Путиловская'). На конечной станции 'Казаковская' будет построен административно-бытовой комплекс метрополитена, аналогичный тому, что оборудован на станции 'Волковская'.

На ветке метро от

Кликните для увеличения

Пропускная способность Красносельско-Калининской линии по замыслу метрополитена должна быть не меньше 40 поездов в час, а кассы - обслуживать не менее 120 человек за то же время. Турникеты на новых станциях тоже хотят сделать 'быстрыми' - способными пропускать по 1380 человек в час, которые будут бросать не только жетоны и прикладывать бесконтактные карты, но и использовать новые смарт-карты метрополитена.

Требования заказчик предъявил и к оформлению вестибюлей будущих станций. Предпочтение метрополитен отдает съемным панелям с гранитными откосами, из которых получается так называемый 'вентилируемый фасад'. К слову, панели эти делают строительные управления СМУ–19, СМУ–13, СМУ–20 'Метростроя'.

Предполагалось, что станции первой очереди строительства Красносельско-Калининской линии появятся уже в 2013-2015-х годах. Сначала планировали построить 'Путиловскую' (с переходом на 'Кировский завод'), 'Броневую', 'Черниговскую' (переход на 'Московские ворота') и 'Казаковскую'. К 2020-му ожидалось завершение строительства 'Боровой', 'Обводного канала-2', а также ряда станций, уводящих ветку в сторону Калининского района. После 2020 года метрополитен собирался проектировать и строить продолжение линии на юге города – вплоть до железнодорожной станции 'Лигово', а на севере – до станции 'Ручьи'. Надеялись, что там подземка будет связана со станцией 'Надземного экспресса', проект которого, напомним, недавно был кардинально изменен.

Сейчас в Петербургском метрополитене с уверенностью говорят лишь одно – строительство новой линии откладывается. На какое время? - пока вопрос риторический. Как пояснила 'Фонтанке' пресс-секретарь ГУПа Юлия Шавель, о сроках пока говорить сложно. 'В планах ветка есть, мы должны ее проектировать, но когда появится реальное финансирование - определить невозможно. Известно, что нам пришлось сдвинуть строительство 'Международной' на 2 года, а она идет по планам раньше, чем станции Красносельско-Калининской линии', - сообщила Шавель.

Напомним, что новая линия должна была разгрузить Кировско-Выборгскую, испытывающую очевидные трудности в связи с увеличением потока пассажиров. Часть станций ветки должна пройти по центру Петербурга, в частности, метро подойдет ближе к Смольному, Суворовскому проспекту. Кроме того, в плане на этой линии значится станция 'Большеохтинская', которая должна возводиться совместно с реализацией проекта строительства высотки 'Охта-центра'.


Источник: Gazeta.spb.ru @26.10.2009



Используй свой мобильный - сохрани эту страницe и расскажи о ней друзьям!